Поиск по тегам

Поиск по компаниям

    Номинация «Территория включённости»

    28 августа, 18:05 | Интервью, Про HR'ов, Жизнь HR-сообщества,
    Номинация  Территория включенности

    В этом году Премия Trainings, одна из самых ярких наград на рынке HR, отмечает своё двадцатилетие.  Это ежегодная премия, которая вручается активным компаниям и персонам, которые занимаются обучением и развитием в области управления персоналом.

     

    Одна из специальных номинаций Премии — «Территория Включённости» проводится совместно с компанией Pfizer. В этой номинации участвуют коммерческие компании, имеющие проекты в области D&I.

     

    «Территория Включённости» направлена на привлечение внимания к проектам и инициативам, направленным на формирование среды включённости: развитие гендерного равенства, интеграцию поколений, адаптацию сотрудников с ограниченным возможностями и формированию мультикультурной среды.

     

    В преддверии Премии Trainings 2020, которая пройдёт онлайн 28 сентября, мы решили поговорить с представителем компании Pfizer и узнать, почему номинация «Территория включённости» с каждым годом становится более популярной среди крупных компаний, и почему так важна культура вовлечённости.

     

    Номинация  Территория включенности

     

    Софья Кадыкова

    Региональный руководитель по работе с персоналом Pfizer в Восточной Европе

     

    Софья, почему Вы решили учредить подобную номинацию?

    Когда мы учреждали номинацию «Территория включенности» в 2017 году, мы ставили целью привлечь внимание бизнеса к вопросам создания культуры вовлеченности и разнообразия: гендерное равенство, интеграция поколений, создание возможности высказаться и быть услышанным, умение работать с обратной связью, построение комфортной и неагрессивной рабочей среды. И мне кажется, что нам это удалось!

     

    Почему Вы так считаете?

     

    В разные годы победителями в номинации становились такие компании как Академия бизнеса EY за программы “Деловые женщины”, “Женское лидерство” и “Навигатор”. Также в 2017 году за развитие образовательно-просветительских проектов и поддержку инициатив международного инклюзивного общения в номинации был награждён Благотворительный Фонд “Действуй”.

     

    А в 2018 году победителем стал Банк Уралсиб, получив награду за проекты «Доступная банковская среда» и «Поддержка женского предпринимательства». В прошлом году в Премии победила компания Бургер Кинг с программой по социализации людей с нарушениями развития и интеллекта путём трудоустройства и адаптации на рабочем месте. Думаю, что мы можем говорить, что нам удалось привлечь внимание бизнес-сообщества к этой номинации: проекты всегда очень разные, номинанты и финалисты вовлечены в процесс, а качество представленной информации растет с каждым годом.

     

    Да, мы тоже так думаем. Софья, как Вам кажется, какие проекты будут актуальны в 2020 году?  Появятся ли новые направления среди проектов в связи с произошедшими в мире событиями?

     

    В этом году особо актуальными, конечно, будут проекты, направленные на сохранение баланса рабочего и личного времени сотрудников при работе из дома, внедрение гибкого рабочего графика или гибкого рабочего дня для тех категорий сотрудников, которые по ряду причин испытывают сложности, работая из дома.

     

    Мы ожидаем, что таких проектов будет достаточно много. И они очень важные и нужные – в этом году мы в этом убедились. Поэтому мы приглашаем компании поделиться своим успешным опытом реализации инициатив, направленных на поддержку психологического комфорта сотрудников, борьбу со стрессом, сохранение вовлеченности и энтузиазма для достижения высоких результатов работы.

     

    Да, думаю, коллегам будет интересно обменяться опытом! Давайте немного поможем тем, кто всё ещё сомневается, стоит ли подавать заявку… Чем может быть полезно участие в Премии?

     

    Можно отметить сразу несколько положительных моментов. Культура вовлеченности и равных возможностей способствуют увеличению привлекательности имиджа работодателя, поскольку комфортность рабочей среды становится одним из основных критериев выбора места работы для молодого поколения.  Помимо этого, в компании развивается и внутренний бренд работодателя, повышая лояльность сотрудников и сокращая текучесть кадров.

    Номинация  Территория включенности

    По вашему мнению, культура вовлечённости важна для имиджа компании в 2020 году?

     

    Конечно! Культура вовлеченности – это залог гибкости и устойчивости бизнеса в постоянно меняющихся внешних условиях, поскольку бизнес идеи приходят не по линии иерархии, а от всех уровней организации. Это позволяет сотрудникам высказываться и быть услышанным. Во время реализации подобных проектов происходит переосмысление концепции лидерства, когда каждый сотрудник, независимо от должности, реализует свой лидерский потенциал, помогая в поиске новых возможностей развития бизнеса.

     

    Думаю, что многие согласятся с Вами. В 2020 году тему D&I уже невозможно обойти стороной.

     

    Софья, и последний вопрос! Всё-таки Премия Trainings – это конкурс, каждая компания хочет победить в нём. Раскройте секрет: на какие моменты Вы обращаете внимание при отборе финалистов? Что для Вас самое важное?

     

    При выборе финалистов важными критериями для нас являются инновационность и свежесть идеи, качество презентации проектов. Особенно ценным является возможность оценить результат реализации номинируемых программ.

     

    Софья, большое спасибо. Думаю, что в этом году мы увидим много интересных проектов в Финале Премии Trainings!

     

    Вы ещё можете подать заявку в номинацию
    «Территория включённости» до 31 августа включительно
    на официальном сайте Премии.

     

     

     


    Для размещения отзывов необходимо