Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Итоги ATD 2019

09 июня 2019, 17:45 | Репортаж, L&D, HR-сервисы,
Итоги ATD 2019
В апреле прошла международная конференция ATD, на которой обсуждались последние тенденции, передовые методы и новые стратегии в сферах T&D и L&D. ATD — это самая крупная в мире организация, которая занимается развитием человеческого потенциала. Ежегодно на ней собираются делегации из разных стран мира, чтобы в течение четырех дней посетить лекции спикеров. 6 июня мы посетили круглый стол CBSD, чтобы рассказать вам о главных трендах и открытиях этого года.
За каждой идеей стоит намерение
Главным спикером в этом году стала американская телеведущая Опра Уинфри. Ее главная идея заключается во фразе «За каждой идеей стоит намерение». Пока вы не поймете намерение, не нужно ничего начинать. Опра рассказала о том, как она хотела создать школы в Африке. Ничего не получалось, пока она не определила четко свое намерение: что именно, зачем и как она хочет сделать. Она напомнила, что чем непреодолимее задача, тем важнее разбивать ее на мелкие подзадачи.
Вторым по значимости выступлением модераторам круглого стола показалась лекция предпринимателя Сэда Година. Он говорил о том, что раньше сотрудникам объясняли, как выполнять инструкции и как правильно вести себя в организации. В 2019 году уже нельзя обучать всех под копирку. Если вы можете отлично выполнять инструкцию, то кто-то может делать это дешевле и с лучшей производительностью. Развитие — это не обучение, а долгосрочный процесс, в котором нужно учиться творить. Годин привел в пример велогонку, в которой отстающий участник использовал законы аэродинамики и победил. Его ценность в том, что он смог придумать неординарное решение, которое не может придумать компьютер. Идея спикера заключалась в том, что нельзя бояться быть другими. Ваша ценность состоит в том, что вы можете придумать решение.

Модераторы также отметили выступление композитора Эрика Уитакра. Он рассказал свою историю о том, как он искал себе вокалистов. Люди по всему миру начали присылать ему свои видео, которые он решил объединить в единый виртуальный хор. Его идея заключалась в том, что каждый человек ценен, когда становится частью хора. Главное — это правильно управлять каждым человеком и уметь сочетать людей и технологии.

Организаторы мероприятия заметили, что на предыдущих ATD всегда обсуждались тренды. Например, в 2018 году ключевым трендом стала аббревиатура CIMAML (Curated Individualization Mobile Adaptive Micro Learning). В этом году больше говорили о том, что же делать с этими трендами. В конце круглого стола своими впечатлениями поделились участники российской делегации.

300 семинаров, встреч, сессий, которые собирали по 10 тысяч человек, в зале дают невероятное пространство для выбора. Все те тренды, которые вы видите на ATD, это тренды, которые вы нашли как охотники. Есть, конечно, и официальные тренды, которые выпускают инфлюенсеры. Инфлюенсеры, кстати, это сам по себе тренд. Среди основных тенденций, которые называли инфлюенсеры, были полная персонализация и мобильное обучение. Назывались и нецифровые тенденции: более глубокий консалтинг, который t&d функция может предложить бизнесу, тема женщины на работе и социальное обучение.
Екатерина Водопьян, эксперт по инновационным обучающим технологиям

Все крутилось вокруг лидерства. Лидерство — самый важный элемент успеха. Согласно глобальной статистике, 82% сотрудников не доверяют своему руководителю. Мы посещали треки онлайн-обучения и выделили 6 главных тенденций:

1) Нужно думать, как маркетолог;
2) Трансфер знания;
3) «Они другие» — про персонализацию;
4) Основная задача l&d на сегодняшний день — найти те навыки и знания, которых не хватает аудитории;
5) «Сам себе режиссер» — IT-специалисты создают ресурсы, которые позволяют каждому человеку в три клика создать красивый и качественный контент;
6) Деньги уйдут в онлайн. Компании переносят деньги в онлайн, чтобы масштабировать обучение.

Екатерина Водопьян, эксперт по инновационным обучающим технологиям
На ATD говорили о новом термине «Connectional intelligence». Это о том, как сейчас коммуницировать при огромной количестве средств коммуникаций. Очень сложно, например, искать каждый раз место, куда прислали конкретную информацию. Нужно договориться о том, какое средство вы используете и для чего.
Людмила Крылова, директор по маркетингу CBSD Thunderbird

Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar