
L&D (обучение и развитие) заняли центральное место в бизнес-стратегии по всему миру.
Недавно компания LinkedIn опубликовала отчет, в котором говорится, что согласование бизнес-целей и целей обучения стало одной из приоритетных целей для большинства организаций. Компании также вкладывают значительные средства в создание культуры обучения, повышение квалификации своих сотрудников и улучшение вовлеченности.
Неудивительно, что после нескольких лет турбулентности компании ищут способы “защиты от будущего” и сохранения устойчивости. Руководители HR-служб уделяют большое внимание повышению гибкости, и, по мнению LinkedIn, L&D находится в самом выгодном положении для достижения этой цели. Для организаций, желающих повысить свою маневренность, в исследовании выделены три ключевых фактора
- повышение квалификации на индивидуальном уровне
- повышение внутренней мобильности
- предоставление возможностей для карьерного роста
Новый подход
В то время как крупные программы повышения квалификации и переквалификации требуют времени, организации могут вводить постепенные легкие изменения, открывающие новые пути для сотрудников. Это может включать в себя поощрение сотрудников, которые занимаются обучением, и предоставление инструментов для развития карьеры на индивидуальном уровне.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться