
Согласно недавнему отчету O.C. Tanner Institute, работодатели должны лучше обеспечивать своих руководителей необходимыми инструментами, помогающими им вести свои команды через изменения, а также предотвращать выгорание персонала.
Только 30% сотрудников считают, что их организация обладает высокой устойчивостью к изменениям, и лишь 27% руководителей чувствуют себя хорошо подготовленными к тому, чтобы помочь своим сотрудникам ориентироваться в постоянно меняющихся условиях.
Организациям, особенно тем, в которых работает большое количество сотрудников, необходимо тесно сотрудничать со своими командами, чтобы создать процветающую культуру на рабочем месте, куда все хотят приходить и с удовольствием выполнять свои задачи.
Когда у руководителей есть инструменты, помогающие сотрудникам управлять изменениями, их собственный риск выгорания снижается на 73%. А сотрудники, которые считают, что их руководители способны быстро справляться с изменениями, в 9 раз чаще думают, что они тоже сумеют быстро справляться с ними. Это приводит к повышению вероятности вовлеченности в работу (+582%), чувству удовлетворения от своей работы (+233%) и снижает выгорание персонала и его риски (-79%).
Как провести команду через изменения и предотвратить выгорание персонала
По данным Indeed, работодатели должны предпринять следующие шаги, чтобы быть уверенными в том, что они смогут справиться с изменениями:
- Заранее сформировать сильную команду руководителей.
- Привлекать стороннюю помощь при слияниях, поглощениях и смене руководства.
- Вознаграждать трудолюбивых сотрудников повышением в должности.
- Совместно с командой руководителей разработать тщательный стратегический план, включающий следующие элементы: четкие краткосрочные и долгосрочные цели; организационные схемы; сроки или предполагаемые даты основных изменений; ощутимые стратегические шаги, которые предпринимает компания.
- Назначить официального представителя для проведения важных изменений.
- Провести общекорпоративное собрание для представления изменений.
- Провести разъяснительную работу с работниками.
- Создать переходную группу для отслеживания реакции, чувств и опасений членов группы по поводу происходящих изменений, что не только поможет предотвратит выгорание персонала, но и поспособствует более открытому и конструктивному взаимодействию между сотрудниками и руководством.
- Предоставить ресурсы, такие как направления к консультантам, дополнительные оплачиваемые отгулы и мероприятия по укреплению морального духа.
- Предлагать поддержку и рекомендации, которые помогут продолжить регулярную работу в период перемен и предотвратить дальнейшее выгорание персонала.
Противостояние выгоранию персонала и успешное управление изменениями в организации тесно связаны. Внимательное планирование и систематические подходы к управлению изменениями являются ключевыми факторами для создания устойчивой и успешной организации, готовой к преодолению вызовов будущего.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться