Новое исследование, проведенное DeVry University, показало, что существует разрыв между тем, чего сотрудники хотят от повышения квалификации, и тем, что они на самом деле могут сделать.
Хотя большинство работников говорят, что заинтересованы в повышении квалификации, лишь немногие из них делают это на самом деле. Кроме того, и работодатели, и сотрудники согласны с тем, что повышение квалификации важно в условиях меняющейся экономики, но только каждый третий сотрудник считает, что его начальство обеспечивает необходимое повышение квалификации.
Барьеры
Разница существует и в восприятии препятствий работниками и работодателями. В то время как 4 из 5 опрошенных работников заявили, что сталкиваются с такими барьерами, как семейные приоритеты и нехватка времени, работодатели считают, что работники “слишком ленивы” или не уделяют первоочередного внимания повышению квалификации. Это указывает на то, что работодатели могут не замечать препятствий.
Руководители HR-служб могут быть как-то связаны с проблемой доступа к повышению квалификации, даже если у них самые благие намерения.
“Если мы разработаем программу, создадим условия, люди будут активно использовать ее, и это будут лучшие и наиболее талантливые сотрудники, которые проявят интерес” — подобное убеждение не всегда соответствует действительности.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться