Участники в группах руководят операциями компаний сначала на растущем, а потом на высоко-конкурентном рынке.
Они стремятся эффективно использовать как материальные, так и нематериальные активы, и выстроить «правильный» имидж и знания в организации согласно выбранной стратегии.
Участники «проживают» 7 лет оперативной деятельности своих компаний. Большая часть навыков приобретается практическим путем, благодаря уникальному формату игры.
Цели программы:
- Понять, что успешные организации, помимо привычных материальных активов, вынуждены управлять еще и огромным числом нематериальных активов.
- Обсудить варианты наиболее успешных стратегий, как с т.з. Клиентской, так и HR политики.
- Увидеть как привлечение, удержание и развитие ключевых сотрудников, а так же ключевых клиентов увеличивают прибыль и рыночную стоимость компании.
- Понять, как измерять и учитывать нематериальные активы в балансовом отчете компании и почему балансовая стоимость компании отличается от рыночной.
- Отработать навык эффективного управления нематериальными активами: клиентской базой, накопленными знаниями, имиджем компании и внедренными разработками.
- Потренировать навык стратегического планирования и финансового управления компанией.
- Обсудить основные принципы работы с персоналом в больших организациях: методы подбора, управления, мотивации и формирования успешных команд.
Используемые инструменты и основные концепции:
- Доля рынка
- Привлечение и удержание сотрудников
- Совместимость/ «химия» команды
- Управление материальными и нематериальными активами
- Имидж, бренд и репутация
- Прибыльность
- Развитие компетенций
- Развитие потенциала сотрудников
- Улучшение инструментов и процессов
- Инвестиции в исследования и разработки
Для размещения отзывов о продукте необходимо авторизоваться