Первые 7 рабочих дней наиболее важны для стажера, он примет решение остаться ему или нет. В эти дни он должен получить всю необходимую информацию о работе. Поэтому, мы ежедневно контролируем проведение адаптации вашего стажера совершая ему телефонный звонок и по чек листу выявляем проходит ли адаптация согласно внедренной программе адаптации. И если нет, то корректируем действия наставника и даем обратную связь руководителю.
Результат: Удержание сотрудника в первые 7 дней работы и уверенность, что стажер получит необходимую информацию для работы. Ежедневное понимание ситуации со стражером.
Стоимость: 2100 за сотрудника.
Вторые 7 рабочих дней стажера важны – так как с большой вероятностью – это будут его первые самостоятельные шаги на которых стажера нужно поддержать. Поэтому, мы ежедневно контролируем его работу совершая ему телефоный звонок и по чек листу выявляем появившиеся трудности в самостоятельной работе. Корректируем действия наставника и даем обратную связь руководителю.
Результат: Удержание сотрудника во вторые 7 дней работы и уверенность, что стажер усвоил необходимую информацию для работы. Ежедневное понимание ситуации со стражером.
Стоимость: 2100 за сотрудника.
Второй месяц работы стажера важен, так как он определяет, сколько времени потребуется новому сотруднику, чтобы сделать качественный шаг в работе и перейти из категории стажер в категорию специалист. Поэтому, мы контролируем его ход обучения совершая регулярные телефонные звонки и по чек листу выявляем соответствует ли уровень заданной программе. Корректируем действия наставника и даем обратную связь руководителю.
Результат: Удержание сотрудника во второй месяц работы. Уверенность в том, что стажер совершает переход в категорию специалист. Регулярная ОС руководителю о скорости прогресса стажера.
Стоимость: 2400 за сотрудника.
Для размещения отзывов о продукте необходимо авторизоваться