На днях в Москве состоялась онлайн-конференция, посвященная результатам исследования брендов крупнейших работодателей России и поведения населения страны на кадровом рынке Randstad Employer Brand Research. Согласно полученным данным, 12% сотрудников сменили работу в текущем году и 25% планируют это сделать до конца года.
Исследование Randstad Employer Brand Research проводится ежегодно независимой исследовательской группой Kantar по заказу компаний Randstad и ANCOR, в этом году в нем приняли участие тринадцать тысяч восемьсот сорок два человека. По полу, возрасту, уровню образования, занятости и региону проживания выборка отражает трудоспособное население страны.
12% сотрудников сменили своего работодателя за последние 6 месяцев. Этот процент выше среди молодых сотрудников (18–24).
Четверть сотрудников планируют сменить работодателя, процент также выше среди молодого поколения (18–34).
Треть сотрудников (31%) опасаются потерять работу, но тем не менее планируют сменить работу в следующие 6 месяцев.
Почему они уходят
Сотрудники, сменившие работу, больше ценят обучение в ценностном предложении работодателя, чем те, кто не меняли работу в последние 6 месяцев.
«Ситуация с пандемией в 2020 году заставила работодателей пересмотреть коммуникации со своими сотрудниками, – комментирует директор по маркетингу и продажам международной стаффинговой группы Ancor Наталья Щербакова. – Офлайн-общения стало меньше, даже несмотря на то, что летом сотрудники стали возвращаться в офисы. Необходимость проводить масштабные мероприятия онлайн простимулировала работодателей предлагать своим сотрудникам больше форматов edutainment. “Меню” обучающих курсов (даже не всегда связанных с профессией) стало хорошим тоном у ответственных работодателей».
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться