Согласно аналитике Moscow Business School в 2022 году спрос на корпоративное обучение вырос на 18%. По мнению экспертов, компании стали чаще выбирать форматы, которые помогают сотрудникам находить новые источники энергии и мотивации, а также позволяют успешно взаимодействовать внутри команды.
В Moscow Business School отмечают, что и руководители, и линейные сотрудники компаний воспринимают учебу как нечто сложное и требующее времени и концентрации. Поэтому традиционные способы обучения персонала — лекции и тренинги оказываются менее эффективны, поскольку требуют дополнительных усилий со стороны учеников для применения полученных знаний на практике. Вовлечению сотрудников в процесс обучения способствует использование игровых техник, которые помогают в самоорганизации обучающихся и поиске новых идей развития.
В связи с этим оказываются востребованными образовательные технологии, с помощью которых сотрудники не просто осваивают конкретные навыки, а работают на заранее поставленную цель и учатся находить решения в короткие сроки.
Среди частых запросов, с которыми обращаются компании — развитие бизнеса (23%), поиск новых идей и ниш (19%), стратегия развития нового продукта на рынке (16%).
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться