Освоение технологии управления отделом продаж с учетом специфики работы с состоятельными клиентами.
Окружающие не всегда реагируют на Ваше поведение так, как Вы бы хотели? Люди, которые ведут себя не так, как Вы, раздражают, обижают или удивляют Вас? Вам с кем-то договориться легко, а к кому-то крайне сложно найти правильный подход? В команде есть люди, которые часто конфликтуют друг с другом без видимой причины, и Вам это мешает?
Программа помогает повысить собственную эффективность в коммуникации, за счет понимания азов эмоционального интеллекта. Выявить, как внешний мир влияет на изменение ваших эмоций. Сформировать эффективные позиции восприятия внешних факторов и информации.
С помощью тренинга вы поднимете продажи на новый уровень, запустите трансформацию отдела и выстроите эффективную систему продаж с максимальным результатом.
Работа в постоянном стрессе становится нормой в современном мире. Тренинг отвечает на вопросы: Как существовать на пределе своих возможностей? Как повышать продуктивность такой команды и выполнять поставленные цели?
Участники тренинга осваивают навыки убедительного представления идей. На практике учатся работать с возражениями слушателей и повышать количество закрытых сделок.
Тренинг позволит вам прокачать навыки в переговорах с клиентом, с собственным подчиненным, коллегами из другого отдела, соискателем на открытую вакансию, заказчиком и другими.
Используй самое надежное и сильное конкурентное преимущество. Высокий уровень культуры обслуживания, своего рода «VIP-сервис».
Программа полезна как для начинающих управленцев, так и для тех кому нужно привести в порядок существующие отчеты и посмотреть на свой бизнес под другим углом. Тренинг помогает найти упущенные возможности, деньги, ресурсы и пересмотреть устоявшиеся процессы.
Оценка и развитие личных и управленческих ресурсов для проведения изменений. Начало формирования эмоционального интеллекта и управления собственным поведением в условиях перемен.
Эффективная работа с человеческими ресурсами – настоящее искусство, основанное на таланте и интуиции специалиста. Наш тренинг помогает пересмотреть привычные методы управления, проанализировать опыт лучших в этой сфере и пополнить копилку знаний новыми методиками.
Часто наши сотрудники не осознают сколько стоит входящий или исходящий звонок, какие усилия были приложены и сколько потрачено на это денег. Отсюда их поверхностное отношение к звонку. Наш тренинг заставляет задуматься и поменять свое отношение к коммуникации по телефону.
Многие, подбирая компании на проведение базового тренинга по продажам, ищут что-то новенькое, забывая о том, что сначала нужно выучить алфавит, а потом учиться читать. Наш тренинг внедряет алфавит продаж в головы участников.