Поиск по тегам

Поиск по компаниям

hh.ru предложил работодателям из МСБ новую ценовую модель поиска сотрудников по специализации

04 августа 2023, 13:19 | Новости,
hh ru предложил работодателям из МСБ новую ценовую модель поиска сотрудников по специализации

Новая гибкая ценовая модель hh.ru позволит поддержать работодателей из малого и среднего бизнеса. 

hh.ru предложил работодателям гибкую ценовую модель размещения вакансий, которая теперь, помимо региона поиска, учитывает также специализацию будущего сотрудника. Новые условия разработаны специально для поддержки компаний малого и среднего бизнеса. 

Ранее hh.ru предлагал фиксированную цену объявления. Тогда вакансии для привлечения линейного персонала, экспертов или ИТ-специалистов обходились бизнесу одинаково.

Теперь стоимость публикации вакансий для разных специалистов отличается: цены на размещение вакансий для рабочих позиций стали ниже, чем на привлечение административного персонала. Работодателям больше не придется тратить одну и ту же сумму и на найм квалифицированного сотрудника, и на подбор “синего воротничка” — что соответствует актуальной ситуации на рынке труда и уровню конкуренции компаний за одних и тех же людей.  

Цена вакансии рассчитывается с учетом специализации соискателей и региона, где проводит поиск работодатель. Условия действуют для компаний, которые приобретают вакансии поштучно и маленькими пакетами до 9 штук. 

Главное преимущество для работодателей из малого и среднего бизнеса — возможность сократить стоимость отклика, оптимизировать расходы на подбор персонала и повысить эффективность найма в целом. При этом изменение цен не влияет на качество поступающих откликов по размещённым вакансиям — hh.ru постоянно пополняет и обогащает базу резюме соискателей по востребованным у работодателей специализациям. Также  в личном кабинете компании могут воспользоваться бесплатными сервисами для работы с полученными откликами и для коммуникации с кандидатами, оценить ситуацию на рынке труда и получить готовую аналитику по нужной профессиональной области и региону. 

«Рынок труда в России неоднороден, как и возможности отдельных компаний по подбору персонала. Небольшим работодателям сложнее конкурировать с крупными брендами, а расходы на привлечение новых сотрудников, особенно дефицитных специальностей, становятся слишком чувствительными для их бизнес-показателей. Поэтому мы решили отойти от политики фиксированной стоимости при формировании цен на вакансии, приобретаемые поштучно либо маленькими пакетами, что наиболее востребовано у представителей малого и среднего бизнеса, такой подход ещё лучше учитывает текущую ситуацию на рынке труда в целом», — прокомментировал Денис Щигельский, руководитель направления монетизации в hh.ru.

hh.ru планирует и дальше развивать гибкую модель ценообразования. Так, в планах компании подключить онлайн-аналитику рынка труда и использовать большие данные для формирования цен на вакансии — количество соискателей, их активность, спрос работодателей, уровень конкуренции, а также учитывать не только потребности компаний в сотрудниках, но и реальное предложение рынка труда. 


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar