Компания «Аэроклуб ИТ», специализирующаяся на разработке программного обеспечения в сфере B2B, представила модуль для управления авансовыми отчетами и контроля расходов сотрудников EXPENSE.
Новое ИТ-решение позволяет утверждать авансовые платежи в режиме онлайн, делать автоматическую загрузку данных по оформленным командировкам и рассчитывать суточные, а также готовить пакет и импорт проводок по авансовым отчетам для различных финансовых систем.
EXPENSE стал частью экосистемы продуктов «Аэроклуб», которая автоматизирует процесс организации командировок от этапа подачи заявки на бронирование билетов и отелей до сдачи авансовых отчетов.
Разработанный по архитектуре API is first, модуль EXPENSE может быть интегрирован с любыми данными и системами, в том числе SAP или 1C. Полностью адаптивный интерфейс позволяет работать с модулем на любых устройствах и запускает необходимые приложения, например, встроенную камеру для фиксации документов.
Преимуществом для командированных сотрудников станет возможность фотографировать и автоматически загружать в систему чеки, квитанции и другие документы, а не сохранять их бумажные носители.
Тревел-расходы, совершенные в валюте, будут автоматически пересчитываться в рубли по текущему курсу. Для ускорения процесса оформления EXPENSE располагает функцией push-уведомлений для руководителей с возможностью быстрой авторизации отчета нажатием одной кнопки, в том числе на смартфоне.
Первым пользователем системы стала компания Schneider Electric.
«Для Schneider Electric проект внедрения Expense был комплексными и предполагал автоматизацию всей цепочки бизнес-процессов по командированию. Во-первых, мы ожидаем положительного экономического эффекта за счет более четкого контроля соблюдения тревел-политики, а также сокращения времени сотрудников от момента подачи заявки на командировку до отчета.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться