Поиск по тегам

Поиск по компаниям

«Аэроклуб» создал ИТ-решение для автоматизации авансовых отчетов EXPENSE

16 июня 2020, 15:03 | Новости,
 Аэроклуб  создал ИТ решение для автоматизации авансовых отчетов EXPENSE

Компания «Аэроклуб ИТ», специализирующаяся на разработке программного обеспечения в сфере B2B, представила модуль для управления авансовыми отчетами и контроля расходов сотрудников EXPENSE.

Новое ИТ-решение позволяет утверждать авансовые платежи в режиме онлайн, делать автоматическую загрузку данных по оформленным командировкам и рассчитывать суточные, а также готовить пакет и импорт проводок по авансовым отчетам для различных финансовых систем.

EXPENSE стал частью экосистемы продуктов «Аэроклуб», которая автоматизирует процесс организации командировок от этапа подачи заявки на бронирование билетов и отелей до сдачи авансовых отчетов.

Разработанный по архитектуре API is first, модуль EXPENSE может быть интегрирован с любыми данными и системами, в том числе SAP или 1C. Полностью адаптивный интерфейс позволяет работать с модулем на любых устройствах и запускает необходимые приложения, например, встроенную камеру для фиксации документов.

Преимуществом для командированных сотрудников станет возможность фотографировать и автоматически загружать в систему чеки, квитанции и другие документы, а не сохранять их бумажные носители.

Тревел-расходы, совершенные в валюте, будут автоматически пересчитываться в рубли по текущему курсу. Для ускорения процесса оформления EXPENSE располагает функцией push-уведомлений для руководителей с возможностью быстрой авторизации отчета нажатием одной кнопки, в том числе на смартфоне.

Первым пользователем системы стала компания Schneider Electric.

«Для Schneider Electric проект внедрения Expense был комплексными и предполагал автоматизацию всей цепочки бизнес-процессов по командированию. Во-первых, мы ожидаем положительного экономического эффекта за счет более четкого контроля соблюдения тревел-политики, а также сокращения времени сотрудников от момента подачи заявки на командировку до отчета.

Благодаря тому, что поддержка по техническим вопросам работы системы и процессу оформления командировок теперь будет осуществляться в формате «одного окна» – специалистами «Аэроклуба», – должен повыситься и уровень сервиса.

Дополнительно наша компания получила новые возможности бизнес-аналитики расходов, более детальные и качественные отчеты, что также поможет нам в вопросах оптимизации бюджета», – прокомментировал Анатолий Сорока, специалист по системам закупок компании Schneider Electric.

Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб» прокомментировала:

«Нашей ключевой задачей в настоящей момент стоит создание бесшовного end-to-end процесса корпоративных путешествий, который бы максимально экономил время и бюджет наших клиентов за счет автоматизации рутинных операций.

Именно сейчас, на фоне спада объемов business-travel и операционной активности, мы считаем запуск EXPENSE особенно актуальным, потому что, справляясь с кризисом, все так или иначе столкнутся с необходимостью оптимизации».

Расширяя диапазон возможностей модуля EXPENSE, эксперты «Аэроклуб ИТ» предусмотрели возможность вносить любые общехозяйственные расходы, в том числе, например, наличные на канцелярию, клининг, ремонт офисного оборудования или курьерские услуги.

Среди преимуществ продукта – возможность полной передачи модуля на сторону клиента с последующей техподдержкой.Интеграция продукта в связи с низкой загрузкой специалистов отрасли возможна в рекордно короткие сроки – от нескольких дней при покупке клиентом «коробочного» решения.


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar