В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1 000 компаний из всех округов страны.
Главным мотиватором всегда была и будет зарплата. Но каждая третья компания (66%) имеет дополнительные программы мотивации. 12% работодателей внедрили такие схемы меньше года назад.
Количество компаний, которые дополнительно мотивируют персонал, снижается с увеличением штатной численности: 68% среди организаций малого бизнеса; 58% среди предприятий, на которых занято более 1 000 человек.
Чаще всего программы дополнительной мотивации есть в банках (78%) и компаниях сферы продаж (73%). 58% работодателей пересматривали программы допмотивации за последний год. Часть — планово («Изменение программ мотивации проходит каждый год вследствие роста компании, изменения бизнес-процессов, набора новых сотрудников, повышения опытных сотрудников»), часть — реагируя на изменения рынка («В связи с трудной эпидобстановкой программа мотивации была упрощена»).
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться