7 апреля профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, провело главное событие по теме автоматизации маркетинга, где самые известные эксперты представили тренды, кейсы и новые инструменты автоматизации маркетинговых коммуникаций и активностей.
Мероприятие стартовало пленарной дискуссией представителей основных сегментов направления – Леонид Голованов (МТТ), Иван Боровиков (Mindbox), Матвей Кардаш (AmoCRM), Кирилл Чистов (ADV LaunchPad), где с помощью модератора дискуссии Олега Михалевича (MarketingPeople) прошло обсуждение ситуации на рынке автоматизации маркетинга. Основным и продолжающимся трендом было определено использование мессенджеров в маркетинге. Компании-разработчики, вендоры и платформы разрабатывают всё новые варианты использования и интеграции мессенджеров в свои решения. Также ожидается усиление регуляции государственными органами работы с персональными данными (сбор, обработка, использование для звонков, хранение).
Завершил пленарную дискуссию Денис Жильцов, директор по развитию и инновационным продуктам компании «Ромир» с докладом на тему «Человекоцентричность: что нужно знать маркетингу о потребителе?».
Эксперты всех секций представили свои кейсы использования методик автоматизации маркетинга, а представители платформ свои обновления и нестандартные методики достижения эффективности коммуникаций. В том числе, на конференции была представления система автоматизации маркетинга для малого бизнеса «Виртуальный маркетолог Макс». Долгое время на рынке присутствовали только дорогостоящие решения, либо инструменты, которые автоматизировали отдельные составляющие маркетинговых активностей, а новый продукт, который было создан при посредничестве международного холдинга Publicis Groupe.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться