Интернет-холдинг Mail.ru Group выходит на рынок корпоративных социальных сетей с линейкой продуктов для управления персоналом, сообщает «Коммерсантъ». В их создание группа инвестировала около 0,5 млрд руб., использовав опыт «ВКонтакте» и «Одноклассников». Большинство крупных компаний уже внедрили решения для организации корпоративных порталов, потому бурный рост этого рынка позади, предупреждают его участники.
Mail.ru Group разработал линейку продуктов для создания корпоративных социальных сетей и цифровизации управления персоналом, рассказали «Ъ» в холдинге. Решения включают модули для оформления новых сотрудников, коммуникации, социализации и развития компетенций персонала, в том числе с использованием геймификации. «Корпорациям нужен инструмент для борьбы за время, внимание и вовлеченность сотрудников, им становится корпоративная социальная сеть»,— поясняет управляющий директор «Mail.ru Цифровые технологии» Павел Гонтарев. Интернет-холдинг за три года вложил в разработку решений более 500 млн руб., опираясь на опыт развития «ВКонтакте» и «Одноклассников», сообщил его представитель.
Основные разработчики и поставщики платформ для корпоративных сетей в России — Microsoft и «1С-Битрикс», а среди социальных сетей в этом сегменте популярны Yammer от Microsoft, Workplace от Facebook и «Битрикс24», говорит руководитель проектов по разработке портальных решений департамента корпоративных систем «Ланит» Виталий Фурлетов. Крупным клиентам требуется индивидуальный продукт, разработка портала для них, как правило, обходится не менее чем в 8–10 млн руб., указывает руководитель направления департамента бизнес-решений Softline Станислав Маслов. Готовые решения нужны, скорее, сегменту среднего бизнеса, их стоимость обычно не превышает 5 млн руб., уточняет он.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться