Объявление президента России Владимира Путина о нерабочей неделе с 30 марта по 5 апреля оказалось неожиданным для российского бизнеса, который и так столкнулся с кризисом: связанные с пандемией ограничения для офлайн-проектов и низкая посещаемость из-за «карантина» наложились на резкое падение курса рубля.
Так как «каникулы» должны сопровождаться сохранением заработной платы, предприниматели столкнулись с непониманием насчёт того, что делать дальше: либо не останавливаться, либо под угрозой потери выручки согласиться с требованием и действительно освободить всех от любой работы, как того требует указ и Трудовой кодекс. В опросе на vc.ru о желании продолжить работать заявили 75% предпринимателей.
Среди крупных компаний решение президента тоже поддержали не все.
«Яндекс»
Управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян попросил всех сотрудников продолжить работать. В письме к компании он заявил, что сервисы компании важны людям так же, как товары первой необходимости, а удалённая работа всё ещё возможна и эффективна.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться