Предприниматели смогут направлять обращения о возникших сложностях ведения бизнеса через «Сервис 360°», запущенный на сайте Корпорации МСП. Сообщить можно о проблемах в связи с COVID-ограничениями, трудностях при проведении торгов. Кроме того, можно задать вопросы по проверкам контролирующих органов и по мерам господдержки.
Новый канал сбора связи, как сообщается в пресс-релизе корпорации, дополнит существующие — горячие линии центров «Мой бизнес».
«Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти. Мы будем контролировать как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и МФО», — сообщил гендиректор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Сейчас «Сервис 360°» включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из них можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации. Срок рассмотрения обращений сокращен до 15 рабочих дней.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться