Частая сменяемость людей в компании может вызвать беспокойство и показаться препятствием на пути к успеху. Однако исследование, о котором пишет BBC, говорит об обратном.
Пьер Витторио Маннуччи, доцент кафедры организационного поведения в Лондонской школе бизнеса, и его соавторы, профессора Джузеппе Сода из Университета Боккони в Италии и Рональд С. Берт из Чикагского университета, решили проверить, как новые люди могут повлиять на творческую атмосферу в группе.
Объектом их исследования стало телевидение, а именно сериал «Доктор Кто», который выходит с 1963 года. По сюжету сериала Доктор несколько раз «перерождался», после чего менялась его внешность и повадки. Кроме того, у главного героя часто появляются новые спутники. Но за время съемок поменялся не только актерский состав, но и шоураннеры.
Исследователи заручились помощью критиков, попросив их оценить каждый эпизод от 1 до 5 баллов. Оказалось, что команды с большим количеством новых лиц снимали эпизоды с более высоким рейтингом. Секрет в том, что новые люди приносят разные точки зрения, а они, в свою очередь, стимулируют инновации.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться