В рамках глобальной модернизации IBM, основанная более 100 лет назад, внедрила во внутреннюю коммуникацию компании корпоративный мессенджер Slack для всех 350 тыс. сотрудников. Это сделало IBM крупнейшим клиентом за все время существования Slack.
Сервис Slack станет заменой электронной почты для работников IBM по всему миру, сообщает Business Insider. Директор IBM Toolkit Конрад Лагард, отвечающая за переход компании на Slack, рассказала, что небольшая команда инженеров использовала приложение с 2015 года по собственному желанию. По их словам, сервис делает коммуникацию прозрачнее.
Генеральный директор Slack Стюарт Баттерфилд считает, что сотрудничество с IBM позволит приложению привлекать больше крупных клиентов, а не только стартапы и малый бизнес, которые были первоначальной целевой аудиторией компании. Работа с крупными игроками особенно актуальна для Slack на фоне конкуренции с Microsoft.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться