Проекты номинантов, поданные на соискание «Премии HR-бренд 2018», подтвердили устойчивый тренд на цифровую трансформацию HR-процессов и еще более глубокую интеграцию IT- и HR-технологий, призванных повысить эффективность оргструктуры и бизнеса компаний, работоспособность команд, а также усилить восприятие и лояльность HR-бренда.
«Премии HR-бренд» — это путеводная звезда, за которой многие следуют. Её получают компании, которые задают тренды, компании, которые используют новый инструментарий, компании, которые показывают, как HR помогает бизнесу, — сказал по итогам отбора победителей Гор Нахапетян, член жюри Премии, председатель совета выпускников, советник ректора Московской школы управления «Сколково».
«Компании, участвующие в конкурсе, очень внимательно относятся к эффективности проектов: времена больших бюджетов ушли в прошлое, и сейчас ценятся недорогие, но действенные решения, которые могут быть распространены и на другие компании. Особенно радует повышение качества презентационных материалов, присланных на конкурс: HR-брендирование становится таким же профессиональным и эмоциональным, как продвижение товарных марок», — отметила Татьяна Кожевникова, член экспертного совета Премии, автор книг по управлению и мотивации.
«За свое почти 15-летнее существование «Премия HR-бренд» отметила огромное число HR-проектов, доказавших свою эффективность в управлении культурой, структурой, различными HR-процессами и IT-инструментами компаний. Мы отмечаем, что число заявок увеличивается с каждым годом, а это значит, что активно развивается не только сфера HR, но и весь рынок труда, а корпоративные отношения и коммуникации между сотрудниками и работодателями выходят на новый, еще более качественный уровень», — сказал Михаил Жуков, генеральный директор HeadHunter – организатора Премии.
По итогам голосования жюри обладателями«Премии HR-бренд 2018» году стали:
Номинация «Мир»
- DataArt
- Российский исследовательский центр Самсунг (Samsung R&D Institute Rus)
- «Леруа Мерлен»
Номинация «Федерация»
- «СИБУР»
- Розничная сеть «МТС»
- Mail.Ru Group
Номинация «Столица»
- «Хлеб Насущный»
- БКК «Коломенский»
- «Норникель»
Номинация «Регион»
- «Владхлеб»
- AP Trade
- МТС
Номинация «Северная столица»
- Не выявлен
- Группа компаний «ЦРТ»
- ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС
Номинация «Малый бизнес» – «НПО «Стример»
Ежегодная номинация «Большое сердце» – МТС и Страховая компания «Согласие»
Специальная номинация «Цифровая трансформация» – Rambler Group
Специальная номинация «Равные возможности» – Бургер Кинг
Специальная номинация «HR по другим правилам» – Heineken Russia (ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»)
Специальная номинация «Аналитика в HR» – «Леви Штраусс Москва»
Специальная номинация «Рабочий фокус» – «Аэрофлот – российские авиалинии»
Подробнее с проектами победителей Премии HR-бренд можно ознакомится по ссылке: https://hrbrand.ru/2018/projects-of-nominees/.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться