Поиск по тегам

Поиск по компаниям

Тинькофф и Jump.Finance помогут Webinar Group нанимать сотрудников удаленно

29 ноября 2022, 16:21 | Новости,
Тинькофф и Jump Finance помогут Webinar Group нанимать сотрудников удаленно

Тинькофф и разработчик финтех-сервисов Jump.Finance внедрили решение автоматизации кадрового учета для b2b-экосистемы сервисов видеокоммуникаций Webinar Group (входит в экосистему МТС). Решение помогает оптимизировать процессы компании в условиях активного роста.

Тинькофф и Jump.Finance внедрили систему, которая позволяет подписывать кадровые документы без дублирования на бумажном носителе. Это облегчает и ускоряет процесс найма сотрудников в период активного роста компании. Так, с весны этого года количество клиентов Webinar Group выросло на 112% в связи с частичным уходом с российского  рынка западных сервисов видеосвязи. Рост пользователей, число которых достигло 22 млн, подразумевает усиление команды. Для оперативного расширения штата компании понадобилась система кадрового электронного документооборота. Она позволяет упростить в том числе процесс найма удаленных сотрудников. 

Тинькофф и Jump.Finance адаптировали свою разработку КЭДО под задачи и особенности  Webinar Group, предложив компании несколько сценариев и выбрав оптимальный: “Адаптация системы кадрового электронного документооборота для Webinar Group была оперативной – всего за две недели получилось наладить кадровые процессы в компании. Вместе с клиентом мы обсуждали идеи, находили оптимальные решения и, наконец, пришли к общему видению сервиса”, – прокомментировал сооснователь и СЕО Jump.Finance Антон Кириллов.

Елена Сливко-Кольчик, директор по развитию бизнеса Webinar Group): «Для компании, которая масштабирует свой бизнес, активно растет и развивается, совершенствует продукт и строит бизнес-процессы, очень важно чтобы и внутри компании все работало  эффективно и безупречно. Когда продукты Webinar Group используют уже более 22 миллионов человек и это число постоянно растет, мы должны быть уверены в том, что внутренние процессы поддерживают это и способствуют стремительному росту компании. Поэтому мы приняли решение оптимизировать работу, в том числе кадровый учет с помощью системы КЭДО от Тинькофф и Jump.Finance. Конечно, для обеспечения такого роста мы очень быстро развиваем команду, привлекаем новых сотрудников, переводим на новые роли текущих. Использование новой системы позволит делать это более эффективно».

Информация

Jump.Finance – разработчик финтех-сервисов, который помогает взаимодействию бизнеса с сотрудниками, внештатными специалистами и физическими лицами. Платформа позволяет автоматизировать работу с исполнителями, оптимизировать электронный документооборот, вести кадровый учет и дорабатывать функционал под различные задачи бизнеса.

Число пользователей сервисов Jump. Finance — более 500 тысяч, бизнес-клиентов — более 5 тыс. 50 млн транзакций совершается через систему ежемесячно.  Ключевым партнером является банк “Тинькофф”, сервисы компании входят в экосистему холдинга.

Основатели Jump. Finance получили большую экспертизу в выплатах физическим лицам благодаря сервису Jump.Taxi. Это один из самых успешных финансовых сервисов для таксопарков, позволяющий безопасно осуществлять выплаты водителям такси 24/7

Тинькофф Бизнес — экосистема финансовых и технологических продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса. Среди клиентов — 800 000 предпринимателей и компаний по всей России.

В экосистему Тинькофф для бизнеса входят все основные банковские продукты — от расчетно-кассового обслуживания и кредитных продуктов до зарплатных проектов и сопровождения внешнеэкономической деятельности.

Кроме того, Тинькофф Бизнес объединяет решения для увеличения продаж и оптимизации бизнес-процессов: POS-кредитование покупателей, бесплатное Tinkoff API, сервисы автоматических выплат физическим лицам и самозанятым, сервис безопасной сделки, онлайн-бухгалтерию и многое другое. Клиенты получают персонального менеджера, доступ к круглосуточному обслуживанию и могут управлять бизнесом из мобильного приложения.

Тинькофф Бизнес стал серебряным призером премии Global SME Finance Awards 2020 в номинации «Банк года в Европе в сегменте МСБ». Входит в топ-3 лучших интернет-банков для ИП в Business Internet Banking Rank в 2021 году, а также предоставляет лучшие зарплатные проекты и эквайринг для бизнеса по версии Markswebb. Является призером Frank Small Business Loans Award 2021 в номинациях «Лучший digital-банк в кредитовании малого бизнеса» и «Лучший клиентский путь в кредитовании малого бизнеса».

Webinar Group – экосистема сервисов видеокоммуникаций для бизнеса, крупнейший российский разработчик решений для видеовстреч, вебинаров и онлайн-мероприятий, основана в 2008 году, входит в экосистему МТС. За последние 12 месяцев продуктами Webinar Group воспользовались более 22 миллиона пользователей, за всё время клиентами стали более 10 000 организаций. Сервисы Webinar Group зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России.

Webinar Group предлагает следующие продукты в облачном или коробочном решении: Webinar Meetings — сервис для онлайн-встреч и совещаний; Webinar — платформа для проведения вебинаров и онлайн-мероприятий; We.Study — платформа для организации смешанного обучения сотрудников, клиентов, партнеров и студентов. Также в состав Webinar Group входит подразделение COMDI, обеспечивает проведение крупных виртуальных и гибридных мероприятий на собственной стриминговой платформе.

Сайт компании.


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar