С 19 по 28 ноября 2019 года в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске и Казани состоялась серия конференций iSpring Days для экспертов по корпоративному обучению. После традиционной, уже шестой конференции в Москве, более 200 руководителей бизнеса, HR-менеджеров и бизнес-тренеров Сибири и Поволжья стали участниками регионального формата iSpring Days. В этом году РБК назвал конференцию одним из главных событий в сфере образования.
iSpring Days – это четыре часа живого общения с топовыми экспертами и лучшие кейсы по запуску корпоративного онлайн-обучения. Эксперты на реальных примерах рассказали, как переход от очного обучения в онлайн помогает повысить продажи, улучшить сервис и выстроить бизнес-процессы.
Так, руководитель отдела обучения компании Redmond Олег Пашукевич рассказал, как менее чем за месяц прокачал новичков до уровня опытных продавцов в России, Китае и СНГ. Кроме того, в Redmond c помощью онлайн-обучения удалось на 16% увеличить объём продаж.
Эксперт по внедрению онлайн-обучения iSpring Алина Матвеева за год помогла более 50 компаниям перевести обучение сотрудников в дистанционный формат. Она поделилась с участниками беспроигрышной стратегией запуска онлайн-обучения в компании с нуля. А её коллега – руководитель проектов iSpring Михаил Кречин – рассказали о пяти скрытых точках роста отдела продаж. Он поделился кейсами компаний, которые с помощью масштабирования опыта лучших продавцов, смогли в разы повысить продажи. А также благодаря регулярному продуктовому обучению и аттестации, выстроили эффективную систему карьерной лестницы.
Продюсер образовательных проектов TSQ Consulting Александра Захарова подняла наболевшую для всех руководителей бизнеса и HR-менеджеров тему кадровой текучести. Александра рассказала о том, как подсчитать, сколько бизнес теряет на неэффективной адаптации новичков и что делать, если соискатели не спешат выстраиваться к вам в очередь на собеседование.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться