Основная программа мероприятия состояла из двух потоков с контентом, предназначенным для малого бизнеса и для среднего/крупного, что позволило участникам получить качественные выступления, максимально подходящие для них. В выступлениях приняли участия эксперты таких компаний как Viber, 1С-Битрикс, Эвотор, Cleverbots, Smart Analytics, Европейская Медиагруппа, Getintent, Военно-Страховая компания, BotHelp.io, Pernod Ricard Rouss и многие другие. За 8 часов программы состоялось более 20 докладов для более чем 300 участников, присутствующих как офлайн, так и онлайн.
Большой интерес вызвали кейсы в выступлениях, посвящённых использованию голосовых ботов. Ещё на стадии подготовки программы оргкомитет неоднократно получал вопросы о представленных инструментах в мероприятии и многие из них были посвящены вопросам автоматизации голосовых коммуникаций. Одним из выступающих на эту тему был представитель компании МТТ Михаил Обертинюк, который представил различные кейсы использования инструмента в разных сферах.
Эксперты программы разобрали направление маркетинга от вопроса «когда не стоит использовать автоматизацию маркетинга» до самых частных случаев внедрения и настройки. А Дмитрий Григорьев, Директор юридического департамента и спикер от компании «Европейская медиагруппа» подробно разъяснил юридическую практику и этико-правовые аспекты маркетинга.
По итогам деловой программы конференции участникам был представлен результат работы оргкомитета по созданию единой карты сервисов автоматизации маркетинга, присутствующих на российском рынке. По оценкам экспертов, принявших участие в проекте, он способствует расширению рынка автоматизации маркетинга, увеличению осведомлённости бизнеса о возможностях сервисов, прозрачности использования и формированию общественного мнения и признанию профессиональных заслуг участников рынка.
Ознакомиться с картой и скачать её вы всегда можете по следующим адресам:
– в малом расширении, png, 311кб.
– в среднем расширении, png, 3,1мб.
– в крупном расширении, возможном для печати в большом формате, 32,2мб, tiff.
После формирования карты и её презентации было запущено «народное» и экспертное голосование, с целью определить наиболее популярные и известные для российского бизнеса сервисы автоматизации маркетинга. В работе жюри проекта приняли участие такие специалисты как Игорь Лутц (The Untitled Ventures), Илья Целиков (Ticketland), Иван Боровиков (Mindbox), Олег Назаров-Бруни (Between Exchange), Максим Марухленко (RALF RINGER), Илья Муратов (Zyfra), Сергей Маслов (МТТ), Ардан Доржиев (Промсвязьбанк), Дмитрий Тимофеев (Kupivip) и другие эксперты рынка.
Победителями рейтинга стали:
- Сегмент «O2O» (Online to Offline, то есть «из онлайн в офлайн», технология, позволяющая совместить цифровой онлайн-мир и реальный офлайн-мир): MyTarget
- Лучшая комплексная аналитическая система: Google Analytics
- Лучший сервис мобильной аналитики: AppMetrica
- Сквозная аналитика и коллтрекинг: Roistat
- Аналитика социальных медиа: Brand Analytics
- Визуализация аналитики и отчетности: Power BI
- Комплексная аналитика рекламы: Alytics
- Управление коммуникациями и программой лояльности: Mindbox
- Видеореклама: Buzzoola
- Комплексная автоматизация маркетинга: DigitalContact
- Чат-боты и коммуникаторы: Сбер Бизнесбот
- Direct marketing (e-mail, SMS, мессенджеры): GetResponse
- CRM: AmoCRM
- Автоматизация работы с блогерами: Getblogger
- Автоматизация товарных рекомендаций и персонализации предложения: Retail Rocket
- Комплекс сервисов для сайта: JivoSite
- Управление рекламой: eLama
- CPA сети и партнерские программы: Admitad
- Programmatic: Hybrid
- Ретаргетинг: RTB House
- Речевые технологии: VoiceBox, МТТ
- Автоматизация работы с репутацией: Repometr
- Голосования и опросы: SurveyMonkey
- Сервисы для SMM: SMMflow
- Поисковые технологии: Google Search Console
MarketingPeople от лица оргкомитета, жюри и всего рынка поздравляет все компании, победившие в рейтинге и с нетерпением ждёт весны 2021 года, чтобы представить новый рейтинг Best Marketing Automation с расширенным количеством сегментов рынка автоматизации маркетинга и усложнённым методом расчета рейтинга, основанном на большом объёме консультаций с экспертами рынка и представителями компаний, активно использующих возможности автоматизации.
Деловой клуб MarketingPeople, совместно с лидером рынка коммуникаций компанией МТТ, продолжает развивать рынок автоматизации маркетинга в России. Следите за всеми мероприятиями компании MarketingPeople, на которых всегда представлены самые интересные решения, инструменты и кейсы использования.
Оргкомитет форума благодарит всех участников!
За дополнительной информацией обращайтесь:
Анна Зарубина,PR менеджер MarketingPeople
Тел.: + 7 (495) 137-07-07, Anna.Zarubina@in-man.ru.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться