По мере того как всё больше компаний становятся инклюзивными, некоторые связанные с этим проблемы начинают требовать более детальных ответов. Например, как не подвергать сотрудников из уязвимых групп микроагрессии.
По словам исследовательницы Эми Эдмондсон, которая работает в Гарварде, всем сотрудникам необходима психологическая безопасность — это позволяет людям чувствовать, что их навыки и таланты ценятся. Психологическая безопасность помогает работникам испытывать взаимное уважение и доверие друг к другу.
Микроагрессия — это тонкие акты неприязни, унижающие другого. «Быть в уязвимой группе и без того стрессово. Часто люди относятся к вам предвзято, даже если не хотят этого», — говорит автор книги «Тонкие акты исключания» Тиффани Яна.
Чтобы никто из сотрудников, вне зависимости от их идентичности, не чувствовал себя уязвимо, необходимо избегать проявления микроагрессии. Что могут сделать лидеры, чтобы поддерживать психологическую безопасность в команде?
Поймите причины микроагрессии
Микроагреассия может быть непреднамеренной или восприниматься как безвредная, однако обижать человека, на которого она направлена. Особенно, если он или она принадлежат к уязвимым группам. Если вы поняли, что источником микроагрессии являетесь вы, — возьмите на себя ответственность и попросите прощения. Вне зависимости от ваших намерений.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться