4 октября в Москве в отеле «Метрополь» прошла конференция по корпоративному обучению iSpring Days. Эксперты из Северсталь, Unilever, IDS Borjomi, Модульбанк, банк «Точка», ЛУКОЙЛ, Skyeng, ГК Самолет Девелопмент и других компаний поделились своим опытом и рассказали, как с помощью онлайн-обучения повысить продажи, улучшить сервис и масштабировать бизнес в любой географии.
Ежегодно iSpring Days объединяет сотни экспертов по корпоративному обучению. Это уже шестая конференция. Мероприятие вошло в топ событий недели в сфере образования в России по версии РБК.
В этом году фокусе iSpring Days — онлайн обучение как инструмент кратного роста бизнеса. 25 экспертов-практиков из ведущих российских и зарубежных компаний представили свои кейсы обучения сотрудников.
О том, как выстроить отдел онлайн-обучения с нуля за 30 дней, рассказал Арсений Плисецким из ГК Самолет Девелопмент. Александр Макарова из IDS Borjomi поделился опытом перехода от очных тренингов к корпоративному университету в онлайн. Особый интерес у аудитории вызвал кейс Олега Пашукевича из Redmond “Как я завалил онлайн-обучение в компании, но все исправил”. Он подробно рассказал о грубых ошибках на старте внедрения дистанционного обучения.
Интересный кейс из банковской сферы представили эксперты Модульбанк — Анастасия Ожогова и Наталья Имаева. Они рассказали про акселератор адаптации, который позволил банку быстрее вводить новичков в строй. Также эксперты поделились секретами welcome-сценария, который сведет текучку к минимуму.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться