• Каким должен быть «развиватель» (участник помогающей профессии), чтобы создавать нужную среду и культуру
• Как защищать интеллектуальную собственность в России
• Как повышать вовлечённость персонала младше 30
• Как уходить о концептуализации и нести «живые» знания
• Диджитализация в компании: что это на самом деле означает?
• Методы и сложности развития топ-менеджеров
• Умная простота (решений, систем и т.п.) – что это, как её достичь
• Культура важнее правил и процедур?
• Как принимать себя и не похожего на тебя другого
• Изменение роли консультанта (от компаса к навигатору)
• Как сопровождать людей в трансформации (организации, системы)
• Аутентичность и честность – как развивать и можно ли
• Этический кодекс участников рынка
• Агенты изменений (активное меньшинство) и противоречивые требования к ним (меняющие систему и способные к адаптации в системе). Где и как их искать, как готовить
• Чему бы еще научиться, чтобы продолжать идти вперёд
Однако наиболее интересными для участников Флагманов оказались следующие 5 тем:
• Будущее рынка (и методологии) онлайн-обучения
• Как управлять саморазвитием людей (в организации)
• Как определить, что стоит за вопросом (запросом) клиента при консультировании
• Поиск оптимального баланса: Digital – Человеческое
• Коллаборация провайдеров – роль сообщества, возможные модели
В этом году принимали участие представители следующих компаний: ММВБ, Business Speech, Сибур, Экопси, Амплуа, BE TO BE, BuroAkzent, Новые Технологии, БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Сбербанк, НСК, Институт Коучинга, Тим Трейнинг, CBSD, ЕВРАЗ, ПромСвязьБанк, SELLWELL, KMPG, Институт Тренинга, Сколково, scalaxy и другие.
В ближайшее время опубликуем развёрнутые материалы по обсуждения перечисленных 5 тем.
Больше спасибо Павлу Безручко за резюме форума.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться