Игровыми приложениями в России пользуется каждый второй (48%) представитель активной части интернет-аудитории в возрасте от 14 лет и старше, выяснилось в ходе исследования. Популярность видеоигр уже достигла уроня мессенджеров. В будущем эксперты ожидают более тесного сотрудничества между игровой индустрией и бизнесом на фоне ускоренного роста гейминга.
По данным экспертов Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ, рынок видеоигр является одним из самых быстрорастущих в цифровой среде и не снижает ускоренных темпов роста даже на фоне общего экономического спада в период пандемии коронавируса.
В России, как и в мире, позитивное влияние на развитие индустрии видеоигр оказывают распространенность мобильных устройств, увеличение пропускной способности сетей связи, инновации в программном и аппаратном обеспечении, доступность мобильных и браузерных игр. По оценкам PWC, российский рынок видеоигр и киберспорта находится в десятке крупнейших в мире.
Опрос показал, что востребованность видеоигр уже сопоставима с мессенджерами и программами видео- и голосовой связи (50%). В категории от 14 до 22 лет в видеоигры играют трое из пяти респондентов (63%). Среди опрошенных старше 60 лет игровыми сервисами пользуются более четверти (26%).
Эксперты отмечают, что период карантинных ограничений стимулировал рост игровой активности. По итогам опроса в 2020 году по аналогичной выборке, более четверти (28%) респондентов стали чаще играть, и почти каждый пятый (17%) установил за этот период новый игровой контент.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться