Участие в нашей программе позволит руководителям вашей компании качественно отработать 21 практичный алгоритм взаимодействия с сотрудниками. Благодаря этим навыкам руководитель будет выбирать оптимальную тактику конструктивного влияния на сотрудников с учетом стоящих перед ним целей.
Тренинг “Управление исполнением” – тренинг подходит для руководителей, которые управляют стабильными бизнес-процессами (RUN) и намерены довести их до совершенства. Участники получат инструменты для повышения производительности труда, благодаря внедрению наилучшего способа выполнения рабочих задач с учётом уровня компетентности сотрудников.
Тренинг “Трансформационное лидерство” Когда руководитель выстроил чёткую систему работы команды, он может рассчитывать на стабильное качественное выполнение стандартных задач. Следующий вызов на пути достижения действительно высоких результатов – примерить на себя мантию лидера и зарядить сотрудников энергией, придать большую значимость деятельности, поработать с индивидуальной мотивацией. В фокус внимания руководителя попадает конкретный человек. На этом тренинге руководители отработают практичные инструменты лидерского влияния, которые позволят им наполнить профессиональную вселенную сотрудников новой энергией для свершений.
Трениинг “Управление Горизонтальными командами”. Для достижения устойчивых результатов в современных организациях уже недостаточно полагаться на привычные инструменты иерархичного мира: задачи, контроль, обратная связь и мотивация. Руководителям необходимо выходить на следующий уровень, а именно – становиться командными лидерами. В этом случае в контур управления включаются такие слабо осязаемые, но при этом критически важные для успеха элементы, как слаженность и сплоченность коллектива. Развитию компетенций, связанных с управлением качеством взаимодействия в группе, и посвящен тренинг «Управление горизонтальными командами». На нем участники научатся применять для воздействия на коллектив конкретные инструменты, позволяющие улучшить деловое взаимодействие.
Тренинг “Антикризисное лидерство”. Кризис — переворот, пора переходного состояния, при котором существующие средства достижения целей становятся неадекватными, а накопленный опыт ведения дел зачастую теряет свою актуальность. Быть хорошим руководителем в сложные времена — непростой управленческий вызов: необходимо минимизировать негативное воздействие кризиса на себя самих, сотрудников и команду в целом, а затем вернуться к продуктивной деятельности.
Для размещения отзывов о продукте необходимо авторизоваться