Проект Авито #сервисбезграниц победил в номинации “Лучшая программа корпоративной социальной ответственности”. В одной номинации с Авито были также представлены проекты Сбера и ВТБ.
|
#сервисбезграниц – это проект Центра клиентского сервиса Авито, целью которого является предоставление возможности стажировок для людей с инвалидностью по здоровью в ЦКС Авито. В рамках программы на оплачиваемые стажировки вышло 12 человек – 6 в Департамент поддержки пользователей, 5 в Департамент развития персонала и 1 человек в отдел управления проектами. Кроме того, 3 стажера получили предложения остаться и продолжили работу в компании.
Ключевые цели проекта – создать доступную среду в Центре клиентского сервиса Авито, привлечь и нанять релевантных кандидатов на стажировки в направлении поддержки пользователей и подбора персонала, а также поддержать и развить инклюзивное сообщество IT в России. В ходе проведенного опроса среди всех сотрудников Центра клиентского сервиса показатель D&I (разнообразие и инклюзивность компании) составил 9.3 из 10, вклад компании в среду – 8.9 из 10, а показатель отсутствия дискриминации на рабочем месте – 9.5 из 10. Результаты говорят о том, что деятельность компании по развитию инклюзивной среды не остается без внимания сотрудников.
“Мы развиваем и поддерживаем инклюзивность внутри компании, помогая расти и развиваться профессионалам. Сила нашей команды в разнообразии и равных доходах” – Анна Кисточкина, Старший бизнес-партнер по персоналу
“Мы в центре клиентского сервиса Авито верим, что инклюзивность и разнообразие – это не просто направление, не пустые слова, а часть нашей культуры и образа нашей жизни. Мы рады всем талантливым людям в нашей команде и помогаем им чувствовать себя как дома” – Шьям Намбиар, Директор клиентского сервиса Авито.
Премия “Хрустальная Гарнитура” вручается ежегодно с 2005 года лучшим проектам в области контактных центров и взаимодействия с клиентами. В 19-м сезоне премии Хрустальная Гарнитура Клиентский сервис Авито принимал участие в 6 номинациях: лучшее применение технологий автоматизации и роботизации, лучшая практика обеспечения здоровья и благополучия, лучшая практика обучения и развития персонала, лучшая программа КСО, тренер года. Кроме того, 2 сотрудника участвовали в номинации оператор года. Несмотря на то, что это был первый опыт участия компании в премии, в 5 номинациях Авито прошел в финал, и в одной из них одержал победу.
В конце прошлого года компания Авито вошла в топ-3 лучших IT-работодателей по версии рейтинга РБК и получила платиновый статус работодателя в рейтинге работодателей Forbes.
|
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться