Компании рынка EdTech намерены определить критерии оценки качества дополнительного профессионального онлайн-образования (ДПО). Критерии должны стать основой «кодекса отрасли» на рынке EdTech.
Предполагается, что задуманный «кодекс» поможет обеспечить студентам качественный и релевантный образовательный опыт, возможность сразу после обучения работать и развиваться профессионально.
Чтобы определить наиболее важные критерии компании EdTech провели конференцию и воркшоп в «Сколково», подготовленные инициативной группой EdTech-хаб «Сколково», университета рентабельного образования Skypro, исследовательского агентства «Смарт Ранкин» (Smart Ranking) и аналитической компании «Эд-Йес» (EdYes).
По данным организаторов встречи, в ближайший год рынок ДПО может ожидать кризис. Проблема обусловлена возникающим недоверием к ДПО и несоответствием ожиданий и реальности. «”Кодекс” должен стать основой выстраивания доверительных отношений между бизнесом и клиентом и начать регулировать ответственность за результат», — пояснили в пресс-службе Skypro.
К обсуждению присоединились участники рынка ДПО, среди которых были «Нетология», «Скилбокс» (Skillbox), «Яндекс.Практикум», Институт образования НИУ ВШЭ и др.
Представители индустрии обменялись опытом и решили, что важно учитывать мнения как студентов, так и работодателей. Основатель «Смарт Ранкин» Дарья Рыжкова допустила привлечение независимого внешнего подрядчика для опроса выпускников.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться