Макдоналдс запустил масштабную акцию в знак благодарности своим сотрудникам. Она призвана не только показать ценность каждого работника для компании, но и вдохновить гостей Макдоналдс чаще выражать свою благодарность.
Ежедневно сотрудники предприятий сети по всей стране гостеприимно обслуживают 1,8 млн посетителей. Поэтому для компании важно публично поблагодарить и поддержать своих сотрудников: внутри предприятий и на улицах города по всей стране.
Новая кампания Макдоналдс построена вокруг простого и понятного каждому слова – «Спасибо». Именно оно появилось на всех рекламных носителях в поддержку кампании. Благодарность сотрудникам можно увидеть на билбордах и DOOH-носителях по всей России, включая имена практически всех работников Макдоналдс на фасаде Дома книги на Новом Арбате в Москве, а также на специально разработанном лэндинге.
«Наши сотрудники были и остаются важнейшим приоритетом для Макдоналдс. Сегодня мы хотим поблагодарить членов нашей команды за работу, приверженность нашим ценностям и персональный вклад в общий успех Макдоналдс в России. Несмотря на трудности, возникшие во время пандемии, мы стали только сильнее – и это заслуга каждого сотрудника Макдоналдс лично», — отметил Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.
За время пандемии Макдоналдс сохранил все рабочие места и внедрил новые программы, направленные на поддержание благосостояния персонала. Так, компания повысила оклады и почасовые ставки сотрудников предприятий: были увеличены зарплаты работников, инструкторов по обучению, техников, специалистов отделов кадров и менеджеров корпоративных предприятий Макдоналдс в России. Годовой фонд оплаты труда компании был увеличен на 600 млн рублей.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться