В этом году мероприятие впервые проходило на инновационной площадке Технопарка «Сколково», а его участниками стали 5810 представителей HR-сообщества из 98 городов и 19 стран.
Ежегодно на HR&Trainings EXPO поднимаются самые актуальные HR-темы и собираются основные игроки отрасли управления персоналом, а посетители определяют, какие изменения происходят на рынке, чтобы определить вектор развития себя, своих сотрудников и организаций в целом.
«Рынок сейчас меняется — он уже не такой объёмный, как был раньше. Соответственно, многие компании задумываются о внутренних бизнес-процессах. И на HR&Trainings EXPO как раз есть провайдеры, которые помогают задуматься об изменении стратегии всей компании и о том, как можно в это непростое время вывести компанию на успешный путь» — Юлия Ходакова, бизнес-тренер департамента КУ СК «Согласие»
Основная тема открытия HR&Trainings EXPO 2018, которая задала тон всему мероприятию — «Будущее работы».
Второй год подряд одной из тем, которая пользуется особенным вниманивляется «Развитие и формирование команд», однако, в этом году тема рассматривалась через призму технологий. Самыми посещаемыми темами конференции HR&Trainings EXPO 2018 стали «Как создавать инновации. Команды развития в современных организациях» и «Развитие управленческой команды на основе данных».
В целом, 2018 год показал, что компании много думают об оптимизации функций управления персоналом, поэтому большая часть процессов обучения, развития, оценки и подбора персонала уже перешли или переходят в технологический формат. Однако большое внимание уделялось и абсолютно «человечным» темам — коучингу и soft skills.
Итоговая сводка об HR&Trainings EXPO 2018:
18 сентября состоялся VIP-день, где обсуждались тенденции в обществе, государстве и науке, современные бизнес-приоритеты, компетенции будущего, а также аспекты, которые помогают быть успешнее в личной стратегии.
19 и 20 сентября состоялась выставка, основные дни конференции, финал Премии Trainings и хакатон EdCrunch / MIX HACK.
Среди провайдеров по итогам мероприятия посетителями были выбраны победители в трёх номинациях:
«Лучший продуктовый стенд» — Иван Бубнов
«Лучший имиджевый стенд» — Север AI
«Самый клиентоориентированный стенд» — Anotta
Также, в рамках конференции состоялась:
Первая сессия из четырёх запланированных «Лаборатории цифровых технологий HR» — совместное мероприятие Фонда «Сколково» и hrBAZAAR (нового Digital-проекта компании «Амплуа»), целью которого является ускорении развития рынка hr-tech России;
«Сертификация специалистов по компенсациям сотрудников, задействованных в области продаж» от CBSD Thunderbird и WolrdatWork CSCP;
«Мастерская коучинговой супервизии» от Ассоциации русскоязычных коучей.
Финал Премии Trainings: яркое профессиональное шоу, где были выявлены лучшие компании и персоны рынка в трёх направлениях:
«Территория включённости» — Банк УРАЛСИБ;
«Бизнес-коуч года» — Ольга Беглова;
«HR-продукт года» — 10 навыков будущего, Академия бизнеса EY.
Победители:
1 место — команда market.skills — решение: приложение для подбора персонала на основе компетенций;
2 место — команда IGNITION — решение: платформа, где можно проследить подлинную историю специалиста;
3 место — команда DSTutor — решение: приложение-ассистент, который предлагает специалистам перспективные направления развития.
В следующем году, с огромным размахом, состоится 20-е, юбилейное мероприятие. HR&Trainings EXPO будет проходить под названием HR EXPO, в связи с тем, что на площадке, появляется всё больше HR-инструментов самой разной направленности, и акцент на тренингах становится всё менее явным.
Организатор — компания «Амплуа»
Партнёры — Агентство стратегических инициатив, Фонд Сколково, ОАО РЖД, F-Point, CBSD Thunderbird, Международная Федерация Коучинга (ICF), Pfizer, Тренинг-Бутик, Team Training, All Brains, Институт Коучинга, EVERYCO, ЭКОПСИ Консалтинг, ЛюдиPeople, EXECT Business Training, EF English First, ГК Институт Тренинга – АРБ Про, Константин Борисов, АНО цифровая экономика, Университет НТИ 20.35, TalentTech, Competentum, hr BAZAAR, МИСиС, EdCrunch, PRO-Интерактив.
Справка — за комментариями обращайтесь к Анастасии Смеловой, директору по маркетингу компании «Амплуа», smelovan@amplua.ru, +7 (968) 917-10-46
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться