«Лига Чемпионов Бизнеса» (ЛЧБ) выяснила, какие виды корпоративного спорта самые популярные среди представителей финансового сектора. Чаще всего финансовые организации играют в футбол и баскетбол.
Юрий Гусев, руководитель проекта «Лига Чемпионов Бизнеса»:
– За более чем десять лет работы в наших чемпионатах приняли участие свыше 50 тыс. сотрудников разных компаний. Преимущественно это мужчины в возрасте 27–45 лет. Сейчас у людей есть понимание того, зачем нужен корпоративный спорт. Это не только продвижение идеи здорового образа жизни и укрепление корпоративного духа, но также повышение привлекательности компании как работодателя, продвижение ее бренда, расширение базы контактов и даже увеличение прибыли акционеров (на 28%, по данным Buffet National Wellness Survey).
Корпоративный спорт – когда сотрудники компаний вместе выходят из офиса на игровое поле – становится альтернативой привычным тимбилдингам и корпоративам. Хотя в свое время все это уже было. Так, немецкая фармакологическая компания Bayer известна не только как создатель аспирина, но и владелец одноименной футбольной команды из Леверкузена, история которой началась с того, что в 1903 году к руководству предприятия пришли сотрудники с предложением создать спортивный клуб. Есть примеры и в нашей истории: «Зенит» сначала был футбольным кружком Ленинградского металлического завода, а «Торпедо» – клубом при заводе им. И. А. Лихачева (ЗИЛе).
Осенние чемпионаты среди корпоративных команд, организованные Лигой Чемпионов Бизнеса, стартуют в начале октября. В матчах по баскетболу, волейболу, футболу, настольному теннису и киберспорту примут участие сотрудники разных компаний. Традиционно среди них много кредитных организаций. На поле выходят сотрудники ВТБ, «Альфа-Банка», «СМП Банка», «Промсвязьбанка», Сбербанка, банка «Открытие», «Совкомбанка», «Россельхозбанка», «Тинькофф Банка», «Райффайзенбанка», банков «Точка», «Хоум Кредит» и др.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться