Стали известны результаты второго набора акселератора 500 Startups и Сбербанка. Среди 25 отобранных сервисов 7 могут быть полезны для HR-задач.
- Robot.Albert – использует AI, чтобы учить менеджеров продажам через коммуникацию в мессенджерах. У Альберта же есть успешные первые кейсы.
- Synpatic – автоматически оценивает разные характеристики звонков в Call-центрах. Может пригодиться для оценки качества работы менеджеров, отвечающих на звонки, а также для улучшения обучения специалистов поддержки и улучшения скриптов.
- Сервис по подбору разработчиков от Ruft Group – алгоритм собирает профайлы разработчиков, анализируя их по 240 параметрам. В базе данных продукта более 93000 кандидатов.
- Wibedo – маркетплейс между сотрудниками на одну смену и работодателями, которым нужен временный персонал. Сервис включает поддержку по трудоустройству временных сотрудников для работодателей.
- Ziax – диалоговая платформа для разработки голосовых и текстовых роботов c искусственным интеллектом. С ним можно автоматизировать первую линию поддержки клиентов, обрабатывать сервисные задачи, консультировать через чатики в разных каналах. А следовательно, продукт можно внедрять в множество HR-задач: от администрирования до обучения.
- Gurucan – сервис, в котором можно создавать и продавать свои онлайн курсы. Gurucan доступен на всех платформах. С продуктом можно запускать марафоны, курсы, тесты, посылать ученикам домашние задания, предлагать разные варианты подписок и тд.
- Malivar – агенство, которое создает и продюссирует цифровых персонажей. Если у вас в компании есть персонажи, которых вы используете для внутреннего пиара или для обучения, то Malivar сделает их очень реалистичными, добавит им характер, темперамент и научит разговаривать с публикой.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться