В конце августа федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» запустила в социальной сети TikTok первый в сфере розничной торговли специальный HR-канал, на котором сотрудники смогут в творческой и веселой манере рассказать о работе в компании.
Популярная у молодых людей площадка позволит не только решить имиджевые задачи, но и привлечь внимание потенциальных сотрудников к работе в дрогери ритейле. Основу контента в TikTok составят видео сотрудников, которые расскажут о том, как это – работать в «Улыбке радуги». Ежемесячно планируется выкладывать 20-30 новых роликов.
«Мы верим в то, что неформальный канал в TikTok поможет пользователям платформы проникнуться атмосферой позитива, которую мы создаем в наших магазинах. А искренние и веселые видео с юмором расскажут о радостном и сложном в ежедневной работе «Улыбки радуги» и смогут поднять настроение», – поделилась ожиданиями директор по персоналу сети Ирина Гусакова.
«Улыбка радуги» уже активно использует для работы по HR-направлению отдельные аккаунты в ВК и Instagram. Работать над контентом для TikTok будут 5 команд сотрудников из магазинов, победители конкурса, проведенного в компании для выявления талантливых корпоративных видео-блогеров. В выборе лучших работ участвовали эксперты компании, а также пользователи социальных сетей. За наполнение канала и работу с комментариями будут отвечать специалисты компании.
Справка
«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 900 магазинов общей торговой площадью более 100 000 кв. м. в более чем 20 регионах России. В 2021 году компании исполняется 20 лет.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться