В 2019 году запросы на досуговые и корпоративные образовательные программы выросли на 50% в сравнении с предыдущим годом. В 2020 году произошел спад из-за массового перехода на удаленку. В 2021 году спрос на подобные услуги сможет побить рекорд двухлетней давности, сообщили Inc. в образовательном проекте Masters.
По данным Masters, количество запросов на досугового-образовательные программы для компаний в 2019 году было на уровне 7—10 запросов. Средний чек за программу составил от 300 до 500 тыс. руб. В 2021 году количество запросов пока не превышает показатели позапрошлого года, однако средний чек за программу заметно вырос.
Бизнес готов платить за досуговые и корпоративные образовательные программы до 700 тыс. руб., что выше показателей 2019 года на 40%.
«Досуговый бизнес сейчас крайне популярен. Заинтересованность крупных корпораций в проведении арт-лекций, мастер-классов, архитектурных поездок и в том числе путешествий по России для своих сотрудников только растет», — говорит генеральный директор школы Masters Полина Бондарева.
По ее словам, выбор досуговых мероприятий для сотрудников зависит от конечной цели бизнеса. В качестве корпоратива выбирают вечера с винными дегустациями, лекциями о кино, музыке или архитектуре. Сюда же можно отнести арт-ланчи с кураторами выставок и искусствоведами.
Походы в театры на премьерные показы, бизнес-завтраки на тему инвестиций в искусство или ужины с практиками арт-рынка помогают объединить людей и сплотить команду.
Для развития креативного мышления и поиска творческих решений подойдут лекции по истории искусств, инвестициям, философии, архитектуре, цифровом искусстве, отмечают в Masters. Среди IT-компаний популярны лекции об инвестициях в произведения современного искусства, NFT, технологии в искусстве и криптовалюты.
«Курсы могут быть полезны для различных сфер — мода, гостиничный бизнес, IT, банки. Например, лекция по истории моды завершается показом ювелирных украшений и нетворкингом. Проведение такого рода мероприятий помогает выстраивать отношения с клиентами, давать практическую информацию, повышать лояльность потребителей к бренду», — поясняет Полина Бондарева.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться