PR-агентство VINCI Agency запускает практику ESG. Клиенты получат доступ к самым современным подходам и инструментам для последовательного донесения их повестки устойчивого развития.
ESG-практики напрямую влияют и на имидж компании, и на финансовые показатели. Согласно последнему исследованию потребительских настроений, проведенному Toluna, Harris Interactive и Kurundata, 85% потребителей по всему миру считают, что бренды должны нести ответственность перед ними, причем 69% респондентов поставили во главу угла заботу об окружающей среде. То же и с другими метриками ESG, включающими широкий набор социальных и управленческих параметров, и уже сейчас вполне очевиден серьезный запрос российских компаний на выстраивание ESG-стратегий. В последнем обзоре российского рейтингового агентства «Эксперт РА» отмечается, только в нефинансовом секторе доля компаний, утвердивших свои ESG-политики и готовых раскрывать информацию о своих достижениях в области устойчивого развития, достигла 50%.
В VINCI отмечают, что ESG-коммуникации у крупнейших клиентов до последнего времени велись без четкого целеполагания, по остаточному принципу внутри корпоративной коммуникации или работы с HR брендом. К началу текущего года ситуация изменилась: ESG стали выделять в отдельное направление коммуникаций. Это ответ на возросшие требования рынка: 50% потребителей как в развитых, так и в развивающихся странах, перестали поддерживать бренды, которые не соответствуют их ценностям. В результате отказ системной работы с ESG-повесткой – запрограммированный проигрыш в среднесрочной перспективе.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться