Поиск по тегам

Поиск по компаниям

    Конференция MTT Talks: в Москве состоялось ведущее событие в теме автоматизации маркетинга

    09 октября, 15:58 | Новости,
    Конференция MTT Talks  в Москве состоялось ведущее событие в теме автоматизации маркетинга

    Профессиональное маркетинговое сообщество MarketingPeople, совместно с лидером рынка коммуникаций компанией МТТ, провело главное событие по теме автоматизации маркетинга и определило в его рамках на премии Best Marketing Automation лучших представителей этого сегмента маркетинга.

    Открыл деловую программу события Рамиль Биккужин, коммерческий директор компании МТТ обзором «От автоответчика к автоматизации всей коммуникации. Где останется место человеку?»: «Если посмотреть на общемировые тренды, то что казалось фантастикой, сегодня уже реальность. Например, магазины без продавцов или интернет-магазины доставляющие заказы с помощью дронов, или склады без людей, где перемещение товаров производится с помощью автоматизации и роботов. На рынке коммуникаций лидерство постепенно захватывают голосовые боты и на этом направлении МТТ является лидером.»

     

    Одним из хэдлайнеров конференции стал Саян Доржиев независимый эксперт и директор по развитию бизнеса в России компании Gartner, ведущей исследовательской компании в мире, занимающейся вопросами программного обеспечения для автоматизации бизнеса, который рассказал о трендах развития инструментов автоматизации маркетинга в мире и подходу к их использованию в разных сегментах бизнеса.

     

    В пленарной дискуссии, в которой приняли участие представители крупнейших игроков рынка, эксперты ответили на вопросы, интересующие участников мероприятия и всю отрасль: как пандемия повлияла на объём коммуникаций на рынке, насколько изменились паттерны поведения бизнеса, как повели себя компании в условиях карантина и другие вопросы.

     

    Основная программа мероприятия состояла из двух потоков с контентом, предназначенным для малого бизнеса и для среднего/крупного, что позволило участникам получить качественные выступления, максимально подходящие для них. В выступлениях приняли участия эксперты таких компаний как Viber, 1С-Битрикс, Эвотор, Cleverbots, Smart Analytics, Европейская Медиагруппа, Getintent, Военно-Страховая компания, BotHelp.io, Pernod Ricard Rouss и многие другие. За 8 часов программы состоялось более 20 докладов для более чем 300 участников, присутствующих как офлайн, так и онлайн.

     

    Большой интерес вызвали кейсы в выступлениях, посвящённых использованию голосовых ботов. Ещё на стадии подготовки программы оргкомитет неоднократно получал вопросы о представленных инструментах в мероприятии и многие из них были посвящены вопросам автоматизации голосовых коммуникаций. Одним из выступающих на эту тему был представитель компании МТТ Михаил Обертинюк, который представил различные кейсы использования инструмента в разных сферах.

     

    Эксперты программы разобрали направление маркетинга от вопроса «когда не стоит использовать автоматизацию маркетинга» до самых частных случаев внедрения и настройки. А Дмитрий Григорьев, Директор юридического департамента и спикер от компании «Европейская медиагруппа» подробно разъяснил юридическую практику и этико-правовые аспекты маркетинга.

     

    По итогам деловой программы конференции участникам был представлен результат работы оргкомитета по созданию единой карты сервисов автоматизации маркетинга, присутствующих на российском рынке. По оценкам экспертов, принявших участие в проекте, он способствует расширению рынка автоматизации маркетинга, увеличению осведомлённости бизнеса о возможностях сервисов, прозрачности использования и формированию общественного мнения и признанию профессиональных заслуг участников рынка.

     

    Ознакомиться с картой и скачать её вы всегда можете по следующим адресам:
    в малом расширении, png, 311кб.
    в среднем расширении, png, 3,1мб.
    в крупном расширении, возможном для печати в большом формате, 32,2мб, tiff.

     

    После формирования карты и её презентации было запущено «народное» и экспертное голосование, с целью определить наиболее популярные и известные для российского бизнеса сервисы автоматизации маркетинга. В работе жюри проекта приняли участие такие специалисты как Игорь Лутц (The Untitled Ventures), Илья Целиков (Ticketland), Иван Боровиков (Mindbox), Олег Назаров-Бруни (Between Exchange), Максим Марухленко (RALF RINGER), Илья Муратов (Zyfra), Сергей Маслов (МТТ), Ардан Доржиев (Промсвязьбанк), Дмитрий Тимофеев (Kupivip)  и другие эксперты рынка.

     

      Победителями рейтинга стали:

    • Сегмент «O2O» (Online to Offline, то есть «из онлайн в офлайн», технология, позволяющая совместить цифровой онлайн-мир и реальный офлайн-мир): MyTarget
    • Лучшая комплексная аналитическая система: Google Analytics
    • Лучший сервис мобильной аналитики: AppMetrica
    • Сквозная аналитика и коллтрекинг: Roistat
    • Аналитика социальных медиа: Brand Analytics
    • Визуализация аналитики и отчетности: Power BI
    • Комплексная аналитика рекламы: Alytics
    • Управление коммуникациями и программой лояльности: Mindbox
    • Видеореклама: Buzzoola
    • Комплексная автоматизация маркетинга: DigitalContact
    • Чат-боты и коммуникаторы: Сбер Бизнесбот
    • Direct marketing (e-mail, SMS, мессенджеры): GetResponse
    • CRM: AmoCRM
    • Автоматизация работы с блогерами: Getblogger
    • Автоматизация товарных рекомендаций и персонализации предложения: Retail Rocket
    • Комплекс сервисов для сайта: JivoSite
    • Управление рекламой: eLama
    • CPA сети и партнерские программы: Admitad
    • Programmatic: Hybrid
    • Ретаргетинг: RTB House
    • Речевые технологии: VoiceBox, МТТ
    • Автоматизация работы с репутацией: Repometr
    • Голосования и опросы: SurveyMonkey
    • Сервисы для SMM: SMMflow
    • Поисковые технологии: Google Search Console

    MarketingPeople  от лица оргкомитета, жюри и всего рынка поздравляет все компании, победившие в рейтинге и с нетерпением ждёт весны 2021 года, чтобы представить новый рейтинг Best Marketing Automation с расширенным количеством сегментов рынка автоматизации маркетинга и усложнённым методом расчета рейтинга, основанном на большом объёме консультаций с экспертами рынка и представителями компаний, активно использующих возможности автоматизации.

     

    Деловой клуб MarketingPeople, совместно с лидером рынка  коммуникаций компанией МТТ, продолжает развивать рынок автоматизации маркетинга в России. Следите за всеми мероприятиями  компании MarketingPeople, на которых всегда представлены самые интересные решения, инструменты и кейсы использования.

     

    Оргкомитет форума благодарит всех участников!

     

    За дополнительной информацией обращайтесь:      

    Анна Зарубина,PR менеджер MarketingPeople

    Тел.: + 7 (495) 137-07-07, Anna.Zarubina@in-man.ru.


    Для размещения отзывов необходимо