Исследование «Рекадро» «Взаимосвязь работы и увлечений у жителей России» выявило, что руководителям высшего звена сложнее выделить время на хобби, чем большинству других категорий.
Топ-менеджеры и предприниматели/собственники бизнеса также чаще других категорий отмечают, что вовсе не имеют увлечений (9% и 11% опрошенных соответственно). Кроме того, оказалось, что руководители высшего звена имеют самый однообразный досуг: реже всех других категорий они уделяют внимание спорту, творчеству, большинству пассивных и активных видов хобби; чаще всего они предпочитают походы на природу, туризм и просмотр фильмов и сериалов. При этом важно отметить, что фильмы и сериалы они смотрят реже остальных работников (46,6% респондентов в целом в сравнении с 20% руководителей высшего звена).
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться