62% фрилансеров оставили расценки без изменений, 27% снизили их, 11% — подняли цены на свои услуги.
Основными заказчиками фриланс-услуг во время пандемии стали предприятия розничной торговли, IT-компании, маркетинговые и рекламные агентства, а также компании из сферы обслуживания. 87,5% фрилансеров не меняли рабочую локацию на карантине. Только 12,5% выбрались за город или вернулись в домашний регион.
35% фрилансерам потребовались дополнительные средства во время пандемии. 17% респондентов оформляли кредит в банке или микрофинансовой организации, а 18% — занимали деньги у друзей и родных.
После снятия большей части карантинных ограничений в июне уровень дохода 56% фрилансеров не изменился. Доходы 24% опрошенных упали, 20% — выросли.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться