Поиск по тегам

Поиск по компаниям

    6 ошибок, которые мешают вам привлекать лучших IT-специалистов

    6 ошибок  которые мешают вам привлекать лучших IT специалистов

    Ваша компания успешна на рынке, имеет богатый многолетний опыт, но лучшие кандидаты предпочитают другие компании. Что  же делать, если Вам необходимы IT-специалисты, а они не  горят желанием работать у вас?

    Екатерина Иванова, директор по развитию PR-агентства Fields4E  вместе с партнерами по HR-консалтингу из IQ-executive делятся списком ошибок работодателей, которые мешают Вам привлекать IT-специалистов.

    1 ошибка:  у Вас плохая репутация

    Соискатели обычно заостряют своё внимание на плохих отзывах,  а не на позитивных.

    Вы можете делать всё правильно, но ваши сотрудники высказывают своё недовольство, например, в социальных сетях — это говорит о слабых внутренних коммуникациях.

    Что можно сделать? 

    Попробуйте привлечь штатных IT-специалистов к решению своей задачи: вовлекайте их в разработку бренда и предложений по улучшению офиса. Можно начать вести официальный блог с позитивными новостями о вашей работе. Если Вы не представляете, как это сделать, можете ознакомиться, например, с блогом “Нетологии”

    2 ошибка: отсутствие внутренних коммуникаций

    Ваш HR-специалист  должен понимать профессиональный сленг специалистов. Если соискатель видит, что рекрутер путается в простейших терминах и не может поддерживать разговор, то быстро теряет интерес.

    Как решить проблему?

    Для поддержания адекватной беседы достаточно отличать UX от UI, бэкенд от фронтенда, знать про принципы ООП и называть фреймворки языков программирования.

    3 ошибка №3: вы не про IT

    Вас могут воспринимать как компанию, где информационные технологии и разработки не в приоритете. Вам необходимо показать свой интерес.

    Что делать?

     Организуйте стартап-кафе с программистами, заведите блог на Habr, проведите митапы, хакатоны — используйте все возможные бюджетные способы привлечения.

    Например, вспомните кейс «Кухни на районе». Это полноценный IT-стартап в гастромире. Любой пользователь этого приложения,понимает, что за быстрой доставкой еды, стоит целая IT-команда.

    4 ошибка: непривлекательная вакансия

    До публикации покажите ваш бриф сотрудникам-разработчикам и спросите их мнение. Ведь обычно бриф пишет HR-специалист, который может неправильно расставить акценты.

    Согласно опросу HeadHunter, 41% программистов больше интересуются теми вакансиями, где описан конкретный проект, которым им предстоит заниматься.

    Какое решение?

    Постарайтесь внести больше чёткости в описание: расскажите про продукт, особенности компании,основные технологии, используемые методологии, возможности для обучения и условия работы.

    5 ошибка: слабые соцсети

    Социальные сети — очень мощный инструмент для привлечения специалистов. Исследование HeadHunter  показало, что аудитория Twitter на треть состоит из IT-специалистов, а  исследование TGStat говорит о том, что  в сфере IT задействован каждый четвертый пользователь Telegram.

    Как решить проблему?

    Обратите внимание на свои социальные сети: Twitter, Telegram. Instagram. И помните, что некачественный контент портит вашу репутацию.

    6 ошибка: неорганизованное пространство

    Комфортные условия труда хорошо влияют на продуктивность любого специалиста, и, конечно, IT-специалиста в том числе. Особенно они ценят творческий беспорядок: возможность отвлечься игрой в настольный теннис или съесть не самый полезный снэк.

    Что делать?

    Если у вас нет возможности или бюджета,чтобы создать комфортную атмосферу, придётся проявить креативность: кружки, кофемашины, удобные офисные доски, тапочки, мягкие подушки и т.д.

    Как не допускать этих ошибок?

    1. Привлекайте всех сотрудников к созданию благоприятной среды в офисе. Покажите своей команде, что вы нуждаетесь в ней, и мнение работников учитывается.
    2. Научите HR-специалистов правильной терминологии и общению с программистами.
    3. Станьте частью IT-комьюнити, проводите интересные мероприятия — так вы создадите для вашей компании образ  IT-бренда.
    4. Составляйте бриф на вакансию вместе с разработчиками, добавляйте больше конкретики в описание проектов.
    5.  Подключите к ведению социальных сетей SMM-специалиста и будьте всегда «онлайн».
    6. Посмотрите на офис со стороны. Может быть стоит добавить немного уюта? Купите кофемашину, Xbox и вкусные снэки.  Сотрудники сами захотят помочь вам в этом и принять участие.

    IT-специалисты могут помочь вывести компанию на качественно новый уровень, но чтобы привлечь желаемых кандидатов, необходимо соответствовать их уровню.

     

    Источник


    Для размещения отзывов необходимо