Поиск по тегам

Поиск по компаниям

6 ошибок, которые мешают вам привлекать лучших IT-специалистов

17 июня 2020, 12:14 | Новости,
6 ошибок  которые мешают вам привлекать лучших IT специалистов

Ваша компания успешна на рынке, имеет богатый многолетний опыт, но лучшие кандидаты предпочитают другие компании. Что  же делать, если Вам необходимы IT-специалисты, а они не  горят желанием работать у вас?

Екатерина Иванова, директор по развитию PR-агентства Fields4E  вместе с партнерами по HR-консалтингу из IQ-executive делятся списком ошибок работодателей, которые мешают Вам привлекать IT-специалистов.

1 ошибка:  у Вас плохая репутация

Соискатели обычно заостряют своё внимание на плохих отзывах,  а не на позитивных.

Вы можете делать всё правильно, но ваши сотрудники высказывают своё недовольство, например, в социальных сетях — это говорит о слабых внутренних коммуникациях.

Что можно сделать? 

Попробуйте привлечь штатных IT-специалистов к решению своей задачи: вовлекайте их в разработку бренда и предложений по улучшению офиса. Можно начать вести официальный блог с позитивными новостями о вашей работе. Если Вы не представляете, как это сделать, можете ознакомиться, например, с блогом “Нетологии”

2 ошибка: отсутствие внутренних коммуникаций

Ваш HR-специалист  должен понимать профессиональный сленг специалистов. Если соискатель видит, что рекрутер путается в простейших терминах и не может поддерживать разговор, то быстро теряет интерес.

Как решить проблему?

Для поддержания адекватной беседы достаточно отличать UX от UI, бэкенд от фронтенда, знать про принципы ООП и называть фреймворки языков программирования.

3 ошибка №3: вы не про IT

Вас могут воспринимать как компанию, где информационные технологии и разработки не в приоритете. Вам необходимо показать свой интерес.

Что делать?

 Организуйте стартап-кафе с программистами, заведите блог на Habr, проведите митапы, хакатоны — используйте все возможные бюджетные способы привлечения.

Например, вспомните кейс «Кухни на районе». Это полноценный IT-стартап в гастромире. Любой пользователь этого приложения,понимает, что за быстрой доставкой еды, стоит целая IT-команда.

4 ошибка: непривлекательная вакансия

До публикации покажите ваш бриф сотрудникам-разработчикам и спросите их мнение. Ведь обычно бриф пишет HR-специалист, который может неправильно расставить акценты.

Согласно опросу HeadHunter, 41% программистов больше интересуются теми вакансиями, где описан конкретный проект, которым им предстоит заниматься.

Какое решение?

Постарайтесь внести больше чёткости в описание: расскажите про продукт, особенности компании,основные технологии, используемые методологии, возможности для обучения и условия работы.

5 ошибка: слабые соцсети

Социальные сети — очень мощный инструмент для привлечения специалистов. Исследование HeadHunter  показало, что аудитория Twitter на треть состоит из IT-специалистов, а  исследование TGStat говорит о том, что  в сфере IT задействован каждый четвертый пользователь Telegram.

Как решить проблему?

Обратите внимание на свои социальные сети: Twitter, Telegram. Instagram. И помните, что некачественный контент портит вашу репутацию.

6 ошибка: неорганизованное пространство

Комфортные условия труда хорошо влияют на продуктивность любого специалиста, и, конечно, IT-специалиста в том числе. Особенно они ценят творческий беспорядок: возможность отвлечься игрой в настольный теннис или съесть не самый полезный снэк.

Что делать?

Если у вас нет возможности или бюджета,чтобы создать комфортную атмосферу, придётся проявить креативность: кружки, кофемашины, удобные офисные доски, тапочки, мягкие подушки и т.д.

Как не допускать этих ошибок?

  1. Привлекайте всех сотрудников к созданию благоприятной среды в офисе. Покажите своей команде, что вы нуждаетесь в ней, и мнение работников учитывается.
  2. Научите HR-специалистов правильной терминологии и общению с программистами.
  3. Станьте частью IT-комьюнити, проводите интересные мероприятия — так вы создадите для вашей компании образ  IT-бренда.
  4. Составляйте бриф на вакансию вместе с разработчиками, добавляйте больше конкретики в описание проектов.
  5.  Подключите к ведению социальных сетей SMM-специалиста и будьте всегда «онлайн».
  6. Посмотрите на офис со стороны. Может быть стоит добавить немного уюта? Купите кофемашину, Xbox и вкусные снэки.  Сотрудники сами захотят помочь вам в этом и принять участие.

IT-специалисты могут помочь вывести компанию на качественно новый уровень, но чтобы привлечь желаемых кандидатов, необходимо соответствовать их уровню.

 

Источник


Для размещения отзывов необходимо

Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar