Как решить проблему?
Для поддержания адекватной беседы достаточно отличать UX от UI, бэкенд от фронтенда, знать про принципы ООП и называть фреймворки языков программирования.
3 ошибка №3: вы не про IT
Вас могут воспринимать как компанию, где информационные технологии и разработки не в приоритете. Вам необходимо показать свой интерес.
Что делать?
Организуйте стартап-кафе с программистами, заведите блог на Habr, проведите митапы, хакатоны — используйте все возможные бюджетные способы привлечения.
Например, вспомните кейс «Кухни на районе». Это полноценный IT-стартап в гастромире. Любой пользователь этого приложения,понимает, что за быстрой доставкой еды, стоит целая IT-команда.
4 ошибка: непривлекательная вакансия
До публикации покажите ваш бриф сотрудникам-разработчикам и спросите их мнение. Ведь обычно бриф пишет HR-специалист, который может неправильно расставить акценты.
Согласно опросу HeadHunter, 41% программистов больше интересуются теми вакансиями, где описан конкретный проект, которым им предстоит заниматься.
Какое решение?
Постарайтесь внести больше чёткости в описание: расскажите про продукт, особенности компании,основные технологии, используемые методологии, возможности для обучения и условия работы.
5 ошибка: слабые соцсети
Социальные сети — очень мощный инструмент для привлечения специалистов. Исследование HeadHunter показало, что аудитория Twitter на треть состоит из IT-специалистов, а исследование TGStat говорит о том, что в сфере IT задействован каждый четвертый пользователь Telegram.
Как решить проблему?
Обратите внимание на свои социальные сети: Twitter, Telegram. Instagram. И помните, что некачественный контент портит вашу репутацию.
6 ошибка: неорганизованное пространство
Комфортные условия труда хорошо влияют на продуктивность любого специалиста, и, конечно, IT-специалиста в том числе. Особенно они ценят творческий беспорядок: возможность отвлечься игрой в настольный теннис или съесть не самый полезный снэк.
Что делать?
Если у вас нет возможности или бюджета,чтобы создать комфортную атмосферу, придётся проявить креативность: кружки, кофемашины, удобные офисные доски, тапочки, мягкие подушки и т.д.
Как не допускать этих ошибок?
- Привлекайте всех сотрудников к созданию благоприятной среды в офисе. Покажите своей команде, что вы нуждаетесь в ней, и мнение работников учитывается.
- Научите HR-специалистов правильной терминологии и общению с программистами.
- Станьте частью IT-комьюнити, проводите интересные мероприятия — так вы создадите для вашей компании образ IT-бренда.
- Составляйте бриф на вакансию вместе с разработчиками, добавляйте больше конкретики в описание проектов.
- Подключите к ведению социальных сетей SMM-специалиста и будьте всегда «онлайн».
- Посмотрите на офис со стороны. Может быть стоит добавить немного уюта? Купите кофемашину, Xbox и вкусные снэки. Сотрудники сами захотят помочь вам в этом и принять участие.
IT-специалисты могут помочь вывести компанию на качественно новый уровень, но чтобы привлечь желаемых кандидатов, необходимо соответствовать их уровню.
Для размещения отзывов необходимо авторизоваться