Поиск по тегам

    Поиск по компаниям

    4 приема для эффективного решения любого конфликта

    17 ноября, 10:47 | Новости,
    4 приема для эффективного решения любого конфликта
    Плохая коммуникация зачастую выливается в конфликты. А они могут сказываться на производительности. Чтобы эффективно решать спор, попробуйте четыре приема, которые рекомендует американский Inc.
    1. Общайтесь лично
    Эффективнее всего решать конфликт при личной встрече. Если вы работаете удаленно, используйте Zoom или другие инструменты видеосвязи. Оказавшись лицом к лицу с противником, вы выйдете из цифровой зоны комфорта. Электронные письма и чаты деперсонализируют общение, поэтому люди позволяют себе больше. И не тяните время, лучше созвониться как можно скорее.

    2. Оставьте гнев за дверью
    Гнев — одна из самых сильных человеческих эмоций. Это нормально злиться на другого человека. Но выражать эмоцию нужно здоровым и уместным образом. Поэтому не вступайте в конфликт под влиянием вспышки гнева.

    3. Слушайте собеседника
    В конфликте важно слышать и понимать, чего хочет другой человек. Слушайте собеседника, обращайте внимание на невербальные сигналы. Это поможет донести свою точку зрения в уважительной форме.
    4. Избегайте пяти моментов
    Конфликт может закончиться плохо, если вы не знаете, как управлять собой и чего следует избегать. Есть несколько моментов, которых стоит избегать в процессе конфронтации:
    • Не перегружайте человека большим количеством претензий, высказывайтесь об одной проблеме за раз.
    • Не повторяйте свою точку зрения несколько раз.
    • Разбирайтесь с тем, на что участники конфликта могут повлиять.
    • Избегайте сарказма и перехода на личности.
    • Не используйте «всегда» и «никогда» — эти слова неточны и заставляют людей защищаться.
    • Не забудьте, что заканчивать конфронтацию лучше комплиментом.

    Для размещения отзывов необходимо

    Узнавайте о новостях и обновлениях портала HRbazaar