Программа обучения для опытных руководителей, которые находятся в поиске новых стратегий влияния на сотрудников своей команды. Тренинг станет логичным продолжением для новоиспеченных лидеров проектных и постоянных команд, которые прошли модуль "Основные навыки управления".
Программа обучения для начинающих и опытных руководителей. Тренингу будет полезен тем, кто хочет сформировать свой подход к управлению, составить личное видение стратегий планирования и делегирования поручений. Сбалансированное сочетание теории (20%) и практики (80%), заточенной на шлифовку навыка.
Программа, которая идеально подойдёт тем, кому предстоит выступать перед большой аудиторией. Структурирование изложения, стратегическая подготовка слайдов презентации, настройка на выступление, приемы самообладания и работы со сложными слушателями - всё это и многое другое содержится в тренинге.
Такие навыки как структурирование и анализ информации, выбор альтернатив, работа с ловушками мышления детально прорабатываются в ходе тренинга. В буквальном смысле отрабатывается поведенческая насмотренность. Программа будет полезна всем, кто хочет упорядочить личную работу с информацией и привести её к удобной системе.
Тренинг, который поможет новичку в управлении персоналом разобраться с основными инструментами мотивации и вовлеченности сотрудников, а опытному руководителю систематизировать знания и укрепить навык.
Цели тренинга: развитие навыков продаж комплексных решений корпоративным клиентам и развития долгосрочного сотрудничества
Данная программа тренинга является основой для большинства комплексных проектов по развитию руководителей от младшего и среднего до ТОП-уровня.
В результате тренинга участники научатся: отвечать лаконично, понятно и структурно на запросы клиентов в чате; общаться с клиентами на неформальном деловом языке; убедительно аргументировать свои просьбы и предложения клиенту; конструктивно решать напряженные ситуации в переписке.
Программа обучения менеджеров по подбору персонала навыкам продаж в ходе представления вакансии кандидату и отобранного кандидата внутреннему заказчику. Акцент в тренинге стоит на переговорных навыках, навыках аргументации.
Цель: освоение основных инструментов тренинга, чтобы: создать конструктивную атмосферу вовлеченности на тренинге; проблематизировать участников тренинга; интерактивно передавать теоретический материал; эффективно тренировать навыки участников тренинга; работать с групповой динамикой для повышения работоспособности группы.
Цель тренинга: развить навыки ведения эффективной деловой переписки: официальная переписка и электронная почта
Цель тренинга: развить навыки публичных выступлений Основной метод, используемый в тренинге: видеоанализ выступлений участников
Программа для улучшения деятельной выраженности компетенции «инициативная ответственность» менеджеров и специалистов рабочих команд.
Участники получают готовый инструментарий для выявления опыта и мотивации их кандидатов на собеседовании; изучаются реальные кейсы подбора кандидатов; разбираются «фишки», позволяющие раскрыть подготовленного кандидата; участники практикуются в поведенческом интервью; проводится разбор проведенных собеседований с помощью видеоанализа.
Наглядно демонстрирует, какие сложности и какие решения существуют на различных этапах подготовки и реализации изменений, чтобы осознанно управлять изменениями в своей компании.
В автобизнесе сейчас крайне сложно заработать на продаже автомобилей, и наибольший потенциал дохода – в обслуживании и ремонте автомобилей. Эта игра помогает научить руководителя не просто заведовать станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА), а извлекать из нее максимальную прибыль, управляя потоком клиентов, ремонтной базой, персоналом, логистикой запчастей и дополнительного оборудования.
Бизнес-игра на принятие решений и кросс-функциональное взаимодействие.